Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость!
Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость!
Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость!
Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
local phys = self:GetPhysicsObject()
if phys:IsValid() then
phys:Wake()
end
end
function ENT:Think()
if self.Cooldown == nil then return end
if CurTime() > self.Cooldown then
self:SetEnabled(true)
self.Cooldown = nil
end
end
function ENT:Use(ply)
if !self:GetEnabled() then return end
self:EmitSound("physics/cardboard/cardboard_box_impact_soft"..math.random(1,7)..".wav", 75, 100)
--[[ply:Give('rw_sw_dc15s')]]
--[[
if team.index == desant then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
ply:Give('jet_exec')
end
if team.index == assaut_tr then
ply:Give('rw_sw_shield_rep')
end
if team.index == tr_ds15 then
ply:Give('rw_sw_dc15a_o')
end
if team.index == tr_ds then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
end
if team.index == grenades then
ply:Give('zeus_flashbang')
ply:Give('zeus_smokegranade')
ply:Give('zeus_thermaldet')
end
]]
for k, v in pairs(team.weapons) do
ply:Give(v)
end
self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
end
local phys = self:GetPhysicsObject()
if phys:IsValid() then
phys:Wake()
end
end
function ENT:Think()
if self.Cooldown == nil then return end
if CurTime() > self.Cooldown then
self:SetEnabled(true)
self.Cooldown = nil
end
end
function ENT:Use(ply)
if !self:GetEnabled() then return end
self:EmitSound("physics/cardboard/cardboard_box_impact_soft"..math.random(1,7)..".wav", 75, 100)
--[[ply:Give('rw_sw_dc15s')]]
--[[
if team.index == desant then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
ply:Give('jet_exec')
end
if team.index == assaut_tr then
ply:Give('rw_sw_shield_rep')
end
if team.index == tr_ds15 then
ply:Give('rw_sw_dc15a_o')
end
if team.index == tr_ds then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
end
if team.index == grenades then
ply:Give('zeus_flashbang')
ply:Give('zeus_smokegranade')
ply:Give('zeus_thermaldet')
end
]]
for k, v in pairs(team.weapons) do
ply:Give(v)
end
self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
end
Что именно у тебя не работает? Арсенал не открывается или оружие не дается? Консоль что-то выдает? И я не вижу строки отвечающие за нахождение энтити в определенной категории (подобное - картинка)
Да и видно, что ты собрался арсенал написать в одном файле(полагаю sv_arsenal.lua или подобное), советую добавить ему эммитер закрывания звуковой, внутреннее оформление, цвета, название и т.д. А то просто оружие дается определенной профе, прописанное в этом же скрипте, но при этом, судя по коду вернуть его нельзя
Что именно у тебя не работает? Арсенал не открывается или оружие не дается? Консоль что-то выдает? И я не вижу строки отвечающие за нахождение энтити в определенной категории (подобное - картинка) Посмотреть вложение 6100
Да и видно, что ты собрался арсенал написать в одном файле(полагаю sv_arsenal.lua или подобное), советую добавить ему эммитер закрывания звуковой, внутреннее оформление, цвета, название и т.д. А то просто оружие дается определенной профе, прописанное в этом же скрипте, но при этом, судя по коду вернуть его нельзя
К сожалению нумерацию строк я не вижу, но подозреваю это первый гив, у тебя код ожидает строку, а получает функцию, скриптер из меня такой себе, но подозреваю, что необходимо ID оружий прописать и сделать стрингами(хихи), которые потом вписать в код уже
К сожалению нумерацию строк я не вижу, но подозреваю это первый гив, у тебя код ожидает строку, а получает функцию, скриптер из меня такой себе, но подозреваю, что необходимо ID оружий прописать и сделать стрингами(хихи), которые потом вписать в код уже
Нашел какой-то из своих старых скриптов, отредаченный вродь, хз
вот тебе файлик, отредачишь как надо, закинуть в garrysmod/addons/*название_папки_для_арсенала* на хосте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.