• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Подскажите пожалуйста

  • Автор темы Автор темы Arnet
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arnet

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
19
писал арсенал под TFC написал скрипт и не работает что делать?1673543036381.png
 
нет из энтити
Сообщение автоматически объединено:

local desant = CT_7 -- Десант
local PR = CT_3, _104_3 -- Штурмовик
local assaut_tr = CT_4, _104_4, _41_3 -- Щитовик
local tr_ds15 = CT_2, CT_5, CT_6, _104_2, _104_5, _41_2, _41_3, _41_5 -- Боец с ДС15а
local tr_ds = CT_15, CT_16, CT_20, _104_6, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_6, _41_15, _41_16, _41_19 -- Боец с ДС15с
local razvedka = _41_4, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Разведчик
local grenades = CT_15, CT_16, CT_20, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Дает 3 гранаті при спавне
local RC = test -- Republic Comandoo
--ТО ЧТО ВЫШЕ НЕ СМОТРИТЕ

AddCSLuaFile("cl_init.lua")
AddCSLuaFile("shared.lua")
include("shared.lua")

util.AddNetworkString("GiveEquipment")
util.AddNetworkString("OpenEquipMenu")

function ENT:Initialize()
self:SetModel("models/reizer_props/srsp/sci_fi/armory_01/armory_01.mdl")
self:SetUseType(SIMPLE_USE)

if self:IsInWorld() then
self:SetPos(self:GetPos()+Vector(0,0,0))
end

self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)

self:SetEnabled(true)

local phys = self:GetPhysicsObject()
if phys:IsValid() then
phys:Wake()
end
end

function ENT:Think()
if self.Cooldown == nil then return end

if CurTime() > self.Cooldown then
self:SetEnabled(true)
self.Cooldown = nil
end
end

function ENT:Use(ply)
if !self:GetEnabled() then return end
self:EmitSound("physics/cardboard/cardboard_box_impact_soft"..math.random(1,7)..".wav", 75, 100)
--[[ply:Give('rw_sw_dc15s')]]
--[[
if team.index == desant then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
ply:Give('jet_exec')
end
if team.index == assaut_tr then
ply:Give('rw_sw_shield_rep')
end
if team.index == tr_ds15 then
ply:Give('rw_sw_dc15a_o')
end
if team.index == tr_ds then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
end
if team.index == grenades then
ply:Give('zeus_flashbang')
ply:Give('zeus_smokegranade')
ply:Give('zeus_thermaldet')
end
]]
for k, v in pairs(team.weapons) do
ply:Give(v)
end

self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
end
 
нет из энтити
Сообщение автоматически объединено:

local desant = CT_7 -- Десант
local PR = CT_3, _104_3 -- Штурмовик
local assaut_tr = CT_4, _104_4, _41_3 -- Щитовик
local tr_ds15 = CT_2, CT_5, CT_6, _104_2, _104_5, _41_2, _41_3, _41_5 -- Боец с ДС15а
local tr_ds = CT_15, CT_16, CT_20, _104_6, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_6, _41_15, _41_16, _41_19 -- Боец с ДС15с
local razvedka = _41_4, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Разведчик
local grenades = CT_15, CT_16, CT_20, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Дает 3 гранаті при спавне
local RC = test -- Republic Comandoo
--ТО ЧТО ВЫШЕ НЕ СМОТРИТЕ

AddCSLuaFile("cl_init.lua")
AddCSLuaFile("shared.lua")
include("shared.lua")

util.AddNetworkString("GiveEquipment")
util.AddNetworkString("OpenEquipMenu")

function ENT:Initialize()
self:SetModel("models/reizer_props/srsp/sci_fi/armory_01/armory_01.mdl")
self:SetUseType(SIMPLE_USE)

if self:IsInWorld() then
self:SetPos(self:GetPos()+Vector(0,0,0))
end

self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)

self:SetEnabled(true)

local phys = self:GetPhysicsObject()
if phys:IsValid() then
phys:Wake()
end
end

function ENT:Think()
if self.Cooldown == nil then return end

if CurTime() > self.Cooldown then
self:SetEnabled(true)
self.Cooldown = nil
end
end

function ENT:Use(ply)
if !self:GetEnabled() then return end
self:EmitSound("physics/cardboard/cardboard_box_impact_soft"..math.random(1,7)..".wav", 75, 100)
--[[ply:Give('rw_sw_dc15s')]]
--[[
if team.index == desant then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
ply:Give('jet_exec')
end
if team.index == assaut_tr then
ply:Give('rw_sw_shield_rep')
end
if team.index == tr_ds15 then
ply:Give('rw_sw_dc15a_o')
end
if team.index == tr_ds then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
end
if team.index == grenades then
ply:Give('zeus_flashbang')
ply:Give('zeus_smokegranade')
ply:Give('zeus_thermaldet')
end
]]
for k, v in pairs(team.weapons) do
ply:Give(v)
end

self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
end
Что именно у тебя не работает? Арсенал не открывается или оружие не дается? Консоль что-то выдает? И я не вижу строки отвечающие за нахождение энтити в определенной категории (подобное - картинка)
1673555738594.png
Да и видно, что ты собрался арсенал написать в одном файле(полагаю sv_arsenal.lua или подобное), советую добавить ему эммитер закрывания звуковой, внутреннее оформление, цвета, название и т.д. А то просто оружие дается определенной профе, прописанное в этом же скрипте, но при этом, судя по коду вернуть его нельзя
 
Что именно у тебя не работает? Арсенал не открывается или оружие не дается? Консоль что-то выдает? И я не вижу строки отвечающие за нахождение энтити в определенной категории (подобное - картинка)
Посмотреть вложение 6100
Да и видно, что ты собрался арсенал написать в одном файле(полагаю sv_arsenal.lua или подобное), советую добавить ему эммитер закрывания звуковой, внутреннее оформление, цвета, название и т.д. А то просто оружие дается определенной профе, прописанное в этом же скрипте, но при этом, судя по коду вернуть его нельзя
пишет что аргумент в гив хуета
 
К сожалению нумерацию строк я не вижу, но подозреваю это первый гив, у тебя код ожидает строку, а получает функцию, скриптер из меня такой себе, но подозреваю, что необходимо ID оружий прописать и сделать стрингами(хихи), которые потом вписать в код уже
 
К сожалению нумерацию строк я не вижу, но подозреваю это первый гив, у тебя код ожидает строку, а получает функцию, скриптер из меня такой себе, но подозреваю, что необходимо ID оружий прописать и сделать стрингами(хихи), которые потом вписать в код уже
мне нужно чтоб сервер получал оружие которое у человека в профе и выдавало его
 
мне нужно чтоб сервер получал оружие которое у человека в профе и выдавало его
Нашел какой-то из своих старых скриптов, отредаченный вродь, хз
вот тебе файлик, отредачишь как надо, закинуть в garrysmod/addons/*название_папки_для_арсенала* на хосте
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху