• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Подскажите пожалуйста

  • Автор темы Автор темы Arnet
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arnet

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
19
писал арсенал под TFC написал скрипт и не работает что делать?1673543036381.png
 
нет из энтити
Сообщение автоматически объединено:

local desant = CT_7 -- Десант
local PR = CT_3, _104_3 -- Штурмовик
local assaut_tr = CT_4, _104_4, _41_3 -- Щитовик
local tr_ds15 = CT_2, CT_5, CT_6, _104_2, _104_5, _41_2, _41_3, _41_5 -- Боец с ДС15а
local tr_ds = CT_15, CT_16, CT_20, _104_6, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_6, _41_15, _41_16, _41_19 -- Боец с ДС15с
local razvedka = _41_4, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Разведчик
local grenades = CT_15, CT_16, CT_20, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Дает 3 гранаті при спавне
local RC = test -- Republic Comandoo
--ТО ЧТО ВЫШЕ НЕ СМОТРИТЕ

AddCSLuaFile("cl_init.lua")
AddCSLuaFile("shared.lua")
include("shared.lua")

util.AddNetworkString("GiveEquipment")
util.AddNetworkString("OpenEquipMenu")

function ENT:Initialize()
self:SetModel("models/reizer_props/srsp/sci_fi/armory_01/armory_01.mdl")
self:SetUseType(SIMPLE_USE)

if self:IsInWorld() then
self:SetPos(self:GetPos()+Vector(0,0,0))
end

self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)

self:SetEnabled(true)

local phys = self:GetPhysicsObject()
if phys:IsValid() then
phys:Wake()
end
end

function ENT:Think()
if self.Cooldown == nil then return end

if CurTime() > self.Cooldown then
self:SetEnabled(true)
self.Cooldown = nil
end
end

function ENT:Use(ply)
if !self:GetEnabled() then return end
self:EmitSound("physics/cardboard/cardboard_box_impact_soft"..math.random(1,7)..".wav", 75, 100)
--[[ply:Give('rw_sw_dc15s')]]
--[[
if team.index == desant then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
ply:Give('jet_exec')
end
if team.index == assaut_tr then
ply:Give('rw_sw_shield_rep')
end
if team.index == tr_ds15 then
ply:Give('rw_sw_dc15a_o')
end
if team.index == tr_ds then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
end
if team.index == grenades then
ply:Give('zeus_flashbang')
ply:Give('zeus_smokegranade')
ply:Give('zeus_thermaldet')
end
]]
for k, v in pairs(team.weapons) do
ply:Give(v)
end

self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
end
 
нет из энтити
Сообщение автоматически объединено:

local desant = CT_7 -- Десант
local PR = CT_3, _104_3 -- Штурмовик
local assaut_tr = CT_4, _104_4, _41_3 -- Щитовик
local tr_ds15 = CT_2, CT_5, CT_6, _104_2, _104_5, _41_2, _41_3, _41_5 -- Боец с ДС15а
local tr_ds = CT_15, CT_16, CT_20, _104_6, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_6, _41_15, _41_16, _41_19 -- Боец с ДС15с
local razvedka = _41_4, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Разведчик
local grenades = CT_15, CT_16, CT_20, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Дает 3 гранаті при спавне
local RC = test -- Republic Comandoo
--ТО ЧТО ВЫШЕ НЕ СМОТРИТЕ

AddCSLuaFile("cl_init.lua")
AddCSLuaFile("shared.lua")
include("shared.lua")

util.AddNetworkString("GiveEquipment")
util.AddNetworkString("OpenEquipMenu")

function ENT:Initialize()
self:SetModel("models/reizer_props/srsp/sci_fi/armory_01/armory_01.mdl")
self:SetUseType(SIMPLE_USE)

if self:IsInWorld() then
self:SetPos(self:GetPos()+Vector(0,0,0))
end

self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)

self:SetEnabled(true)

local phys = self:GetPhysicsObject()
if phys:IsValid() then
phys:Wake()
end
end

function ENT:Think()
if self.Cooldown == nil then return end

if CurTime() > self.Cooldown then
self:SetEnabled(true)
self.Cooldown = nil
end
end

function ENT:Use(ply)
if !self:GetEnabled() then return end
self:EmitSound("physics/cardboard/cardboard_box_impact_soft"..math.random(1,7)..".wav", 75, 100)
--[[ply:Give('rw_sw_dc15s')]]
--[[
if team.index == desant then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
ply:Give('jet_exec')
end
if team.index == assaut_tr then
ply:Give('rw_sw_shield_rep')
end
if team.index == tr_ds15 then
ply:Give('rw_sw_dc15a_o')
end
if team.index == tr_ds then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
end
if team.index == grenades then
ply:Give('zeus_flashbang')
ply:Give('zeus_smokegranade')
ply:Give('zeus_thermaldet')
end
]]
for k, v in pairs(team.weapons) do
ply:Give(v)
end

self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
end
Что именно у тебя не работает? Арсенал не открывается или оружие не дается? Консоль что-то выдает? И я не вижу строки отвечающие за нахождение энтити в определенной категории (подобное - картинка)
1673555738594.png
Да и видно, что ты собрался арсенал написать в одном файле(полагаю sv_arsenal.lua или подобное), советую добавить ему эммитер закрывания звуковой, внутреннее оформление, цвета, название и т.д. А то просто оружие дается определенной профе, прописанное в этом же скрипте, но при этом, судя по коду вернуть его нельзя
 
Что именно у тебя не работает? Арсенал не открывается или оружие не дается? Консоль что-то выдает? И я не вижу строки отвечающие за нахождение энтити в определенной категории (подобное - картинка)
Посмотреть вложение 6100
Да и видно, что ты собрался арсенал написать в одном файле(полагаю sv_arsenal.lua или подобное), советую добавить ему эммитер закрывания звуковой, внутреннее оформление, цвета, название и т.д. А то просто оружие дается определенной профе, прописанное в этом же скрипте, но при этом, судя по коду вернуть его нельзя
пишет что аргумент в гив хуета
 
К сожалению нумерацию строк я не вижу, но подозреваю это первый гив, у тебя код ожидает строку, а получает функцию, скриптер из меня такой себе, но подозреваю, что необходимо ID оружий прописать и сделать стрингами(хихи), которые потом вписать в код уже
 
К сожалению нумерацию строк я не вижу, но подозреваю это первый гив, у тебя код ожидает строку, а получает функцию, скриптер из меня такой себе, но подозреваю, что необходимо ID оружий прописать и сделать стрингами(хихи), которые потом вписать в код уже
мне нужно чтоб сервер получал оружие которое у человека в профе и выдавало его
 
мне нужно чтоб сервер получал оружие которое у человека в профе и выдавало его
Нашел какой-то из своих старых скриптов, отредаченный вродь, хз
вот тебе файлик, отредачишь как надо, закинуть в garrysmod/addons/*название_папки_для_арсенала* на хосте
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху