Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Покупая энтити в f4 меню энтити выдается владелец world

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

icy

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
4
Семейное положение
Не выбрано
Как сделать владельцем игрока который приобрел вещь в магазине
 

johngetman

Пользователь
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
16
Клан-тег
getman
Пол
Мужской
Семейное положение
Влюблён(а)
Род занятий
пишу легкие скриптики в гмоде :0
Один вопрос - зачем?
 

Gaurussel

Пользователь
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
110
Реакции
3
Баллы
35
Пол
Мужской
Используй функцию Entity:SetOwner. Если у тебя установлен FPP, то там есть функция Entity:CPPISetOwner, вроде она тоже устанавливает владельца, тут только экспериментировать нужно.
 
Последнее редактирование:

johngetman

Пользователь
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
16
Клан-тег
getman
Пол
Мужской
Семейное положение
Влюблён(а)
Род занятий
пишу легкие скриптики в гмоде :0
Используй функцию Entity:SetOwner. Если у тебя установлен FPP, то там есть функция Entity:CPPISetOwner, вроде она тоже устанавливает владельца, тут только экспериментировать нужно.
первая функция которую ты написал работает не так как ты думаешь))
 

Gaurussel

Пользователь
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
110
Реакции
3
Баллы
35
Пол
Мужской
первая функция которую ты написал работает не так как ты думаешь))
Я уже не помню, я как то раз делал, чтобы после спавна определённого энтити/нпс мне нужно было устанавливать ему владельца, дабы он мог перемещать физ. ганом. Поэтому я использовал два вышеперечисленных варианта, не помню какой из них помог, поэтому написал два)
Сообщение автоматически объединено:

А, я вообще использовал совершенно другую) Entity:SetCreator
1645555044841.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу