Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
// [RANK] = {ITEM_TABLE};
SCHEMA.GetRankWeapon =
{
["RCT"] = {"weapon_pistol", "weapon_smg1"},
["DvL"] = {"weapon_357", "weapon_ar2"}
};
function SCHEMA:PostPlayerLoadout(client)
if (client:isCombine()) then
for k, v in pairs(SCHEMA.GetRankWeapon) do
for _, data in pairs(v) do
if client:isCombineRank(k) then
client:Give(data);
end;
end;
end;
end;
end;
А вот если мне надо туда не RCT а 05 то также писать ( ["05"] = {"weapon_357", "weapon_ar2"} )Наиболее простое решение, которое смог надумать:
Изначально стоит задать таблицу с рангами и предметами (entity), которые должны выдаваться.
Код:// [RANK] = {ITEM_TABLE}; SCHEMA.GetRankWeapon = { ["RCT"] = {"weapon_pistol", "weapon_smg1"}, ["DvL"] = {"weapon_357", "weapon_ar2"} };
Далее попросту задается функция, где при каждом появлении/возрождении персонажа ему будет выдаваться назначенный предмет.
Осторожно! Ступенчатый исходный код.
Код:function SCHEMA:PostPlayerLoadout(client) if (client:isCombine()) then for k, v in pairs(SCHEMA.GetRankWeapon) do for _, data in pairs(v) do if client:isCombineRank(k) then client:Give(data); end; end; end; end; end;
Должно сработать.
И еще, а вы можете уточнить в какой lua файл это записывать?Наиболее простое решение, которое смог надумать:
Изначально стоит задать таблицу с рангами и предметами (entity), которые должны выдаваться.
Код:// [RANK] = {ITEM_TABLE}; SCHEMA.GetRankWeapon = { ["RCT"] = {"weapon_pistol", "weapon_smg1"}, ["DvL"] = {"weapon_357", "weapon_ar2"} };
Далее попросту задается функция, где при каждом появлении/возрождении персонажа ему будет выдаваться назначенный предмет.
Осторожно! Ступенчатый исходный код.
Код:function SCHEMA:PostPlayerLoadout(client) if (client:isCombine()) then for k, v in pairs(SCHEMA.GetRankWeapon) do for _, data in pairs(v) do if client:isCombineRank(k) then client:Give(data); end; end; end; end; end;
Должно сработать.
Можно впихнуть, как отдельный плагин, а можно и в sh_schema.lua/sv_hooks.lua . Тут как пожелается.И еще, а вы можете уточнить в какой lua файл это записывать?