• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Помогите пожалуйста!

  • Автор темы Автор темы Hevo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hevo

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
17
Возраст
24
Пол
Я хочу чтобы каждому рангу ГО выдавалось свое оружие (На Nutscript)
 
Наиболее простое решение, которое смог надумать:

Изначально стоит задать таблицу с рангами и предметами (entity), которые должны выдаваться.
Код:
// [RANK] = {ITEM_TABLE};
SCHEMA.GetRankWeapon =
{
    ["RCT"] = {"weapon_pistol", "weapon_smg1"},
    ["DvL"] = {"weapon_357", "weapon_ar2"}
};

Далее попросту задается функция, где при каждом появлении/возрождении персонажа ему будет выдаваться назначенный предмет.
Осторожно! Ступенчатый исходный код.
Код:
function SCHEMA:PostPlayerLoadout(client)
    if (client:isCombine()) then
        for k, v in pairs(SCHEMA.GetRankWeapon) do
            for _, data in pairs(v) do
                if client:isCombineRank(k) then
                    client:Give(data);
                end;
            end;
        end;
    end;
end;

Должно сработать.
 
Наиболее простое решение, которое смог надумать:

Изначально стоит задать таблицу с рангами и предметами (entity), которые должны выдаваться.
Код:
// [RANK] = {ITEM_TABLE};
SCHEMA.GetRankWeapon =
{
    ["RCT"] = {"weapon_pistol", "weapon_smg1"},
    ["DvL"] = {"weapon_357", "weapon_ar2"}
};

Далее попросту задается функция, где при каждом появлении/возрождении персонажа ему будет выдаваться назначенный предмет.
Осторожно! Ступенчатый исходный код.
Код:
function SCHEMA:PostPlayerLoadout(client)
    if (client:isCombine()) then
        for k, v in pairs(SCHEMA.GetRankWeapon) do
            for _, data in pairs(v) do
                if client:isCombineRank(k) then
                    client:Give(data);
                end;
            end;
        end;
    end;
end;

Должно сработать.
А вот если мне надо туда не RCT а 05 то также писать ( ["05"] = {"weapon_357", "weapon_ar2"} )
 
Наиболее простое решение, которое смог надумать:

Изначально стоит задать таблицу с рангами и предметами (entity), которые должны выдаваться.
Код:
// [RANK] = {ITEM_TABLE};
SCHEMA.GetRankWeapon =
{
    ["RCT"] = {"weapon_pistol", "weapon_smg1"},
    ["DvL"] = {"weapon_357", "weapon_ar2"}
};

Далее попросту задается функция, где при каждом появлении/возрождении персонажа ему будет выдаваться назначенный предмет.
Осторожно! Ступенчатый исходный код.
Код:
function SCHEMA:PostPlayerLoadout(client)
    if (client:isCombine()) then
        for k, v in pairs(SCHEMA.GetRankWeapon) do
            for _, data in pairs(v) do
                if client:isCombineRank(k) then
                    client:Give(data);
                end;
            end;
        end;
    end;
end;

Должно сработать.
И еще, а вы можете уточнить в какой lua файл это записывать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху