midin22
Пользователь
- Регистрация
- 6 Мар 2019
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Баллы
- 13
в новой сборке сапа есть файл /garrysmod/gamemodes/darkrp/gamemode/cfg/doors и там есть файл для меня это файл rp_bangclaw.lua потому что хочу сделать сап 2019 на банглаве ну вообшем помогите сделать id дверей
это должно выглядить примерно так
ну вот мне посоветавали написать луа то есть оружия при нажатии показывает id двери
вот сам скрипт но он выводит луа ошибку помогите пж или дайте готовый луа файл с дверями
local meta = FindMetaTable("Entity")
function meta:isDoor()
if not IsValid(self) then return false end
local class = self:GetClass()
if class == "func_door" or
class == "func_door_rotating" or
class == "prop_door_rotating" or
class == "func_movelinear" or
class == "prop_dynamic" then
return true
end
return false
end
function meta:doorIndex()
return self:CreatedByMap() and self:MapCreationID() or nil
end
это должно выглядить примерно так
ну вот мне посоветавали написать луа то есть оружия при нажатии показывает id двери
вот сам скрипт но он выводит луа ошибку помогите пж или дайте готовый луа файл с дверями
local meta = FindMetaTable("Entity")
function meta:isDoor()
if not IsValid(self) then return false end
local class = self:GetClass()
if class == "func_door" or
class == "func_door_rotating" or
class == "prop_door_rotating" or
class == "func_movelinear" or
class == "prop_dynamic" then
return true
end
return false
end
function meta:doorIndex()
return self:CreatedByMap() and self:MapCreationID() or nil
end