Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Помощь с hunger что вместо урона было замадление

Gover

Пользователь
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
16
кароч нужно чтоб когда голод доходил до 20 либо меньше скорость менялось примерно на 100(Обычная скорость 240) а когда больше 20 то обратно на обычное значение.
 

AnyControl

Пользователь
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
6
Возраст
21
Клан-тег
dev
Семейное положение
Влюблён(а)
Lua:
hook.Add("hungerUpdate", "StopHunger", function(ply, energy)
    ply:setplyDarkRPVar("Energy", energy and math.Clamp(energy - GAMEMODE.Config.hungerspeed, 0, 100) or 100)

    if ply:getDarkRPVar("Energy") <= 20 then
        ply:SetRunSpeed(100)
    else
        ply:SetRunSpeed(240)
    end

    return true
end)
Сообщение автоматически объединено:

Как вариант должно работать, я не проверял. Надеюсь я всё правильно понял.
Сообщение автоматически объединено:

Немного накосячил, поправил:
Lua:
hook.Add("hungerUpdate", "StopHunger", function(ply, energy)
    ply:setSelfDarkRPVar("Energy", energy and math.Clamp(energy - GAMEMODE.Config.hungerspeed, 0, 100) or 100)

    if ply:getDarkRPVar("Energy") <= 20 then
        ply:SetRunSpeed(100)
    else
        ply:SetRunSpeed(240)
    end

    return true
end)
 
Последнее редактирование:

Gover

Пользователь
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
16
Lua:
hook.Add("hungerUpdate", "StopHunger", function(ply, energy)
    ply:setplyDarkRPVar("Energy", energy and math.Clamp(energy - GAMEMODE.Config.hungerspeed, 0, 100) or 100)

    if ply:getDarkRPVar("Energy") <= 20 then
        ply:SetRunSpeed(100)
    else
        ply:SetRunSpeed(240)
    end

    return true
end)
Сообщение автоматически объединено:

Как вариант должно работать, я не проверял. Надеюсь я всё правильно понял.
Сообщение автоматически объединено:

Немного накосячил, поправил:
Lua:
hook.Add("hungerUpdate", "StopHunger", function(ply, energy)
    ply:setSelfDarkRPVar("Energy", energy and math.Clamp(energy - GAMEMODE.Config.hungerspeed, 0, 100) or 100)

    if ply:getDarkRPVar("Energy") <= 20 then
        ply:SetRunSpeed(100)
    else
        ply:SetRunSpeed(240)
    end

    return true
end)
Это работает но немножечко не так. Тупанул что не написал об это суть в том что я также сделал только без хука но суть этого так сказать груб костыля что скорость меняется только тогда когда шкала голода обновляется ну или меняется вообщем как удобно
Сообщение автоматически объединено:

и получается так что если даже восполнить голод едой то всеравно будет такой дебаф замедления
Сообщение автоматически объединено:

Да емаем опять закрыл тему случайно(
 

whoami

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Пол
Мужской
Это работает но немножечко не так. Тупанул что не написал об это суть в том что я также сделал только без хука но суть этого так сказать груб костыля что скорость меняется только тогда когда шкала голода обновляется ну или меняется вообщем как удобно
Сообщение автоматически объединено:

и получается так что если даже восполнить голод едой то всеравно будет такой дебаф замедления
Сообщение автоматически объединено:

Да емаем опять закрыл тему случайно(
но ведь восполняя голод ты его обновляешь, соответсвено хук вызывается и скорость должна становиться нормальной, разве нет?
 
Назад
Сверху Снизу