Нужна помощь в написании скрипта DarkRP, в котором в зависимости от голода будет меняться скорость бега.

  • Автор темы Автор темы soyali2
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

soyali2

Пользователь
Доброго времени суток, пытался написать скрипт
Lua:
local function hungerspeed()
    local faim = LocalPlayer():getDarkRPVar("Energy")
    if fair <= 10 then
        GM.Config.runspeed = 100
        GM.Config.runspeedcp = 100
    end
end
Если голод меньше или равен 10, то скорость бега у обычных ситов и полиции снижена. Скрипт не работает, ошибок нет, в чем может быть проблема?
Пробовал так же
Lua:
local function hungerspeed()
    local faim = LocalPlayer():getDarkRPVar("Energy")
    if fair <= 10 then
        Player:SetMaxSpeed( 100 )
    end   
end
 
Я не уверен что скрипт так должен начинаться, но даже так тут видны ошибки

1. Ты написал local faim, при этом след строкой идёт if fair.
faim и fair. Ошибка в букве короче
2. нет такого как Player:...
Есть LocalPlayer():...

Исправь ошибки и тестируй
 
Я не уверен что скрипт так должен начинаться, но даже так тут видны ошибки

1. Ты написал local faim, при этом след строкой идёт if fair.
faim и fair. Ошибка в букве короче
2. нет такого как Player:...
Есть LocalPlayer():...

Исправь ошибки и тестируй
Исправил faim и перепробовал как первый, так и второй вариант. Еще пробовал LocalPlayer:SetRunSpeed(), тоже не работает.
 
Исправил faim и перепробовал как первый, так и второй вариант. Еще пробовал LocalPlayer:SetRunSpeed(), тоже не работает.
Во первых - не существует LocalPlayer() на стороне сервера, где тебе нужно использовать функцию.
Во вторых - тебе необходимо вызывать функцию при определенном событии и передавать туда агрумент от события (через hook.Add).
В третьих - нужно, чтобы метод не конфликтовал с другими методами в том же событии. Т.Е никаких return true.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху