Ледкол
Пользователь
Написал простенький плагин на голод, по задумке, когда его значение становится равным 0, то стамина тоже становится равным 0. Но судя по bar'ам и тому, что можно бегать значение стамины чуть больше 0.
Вот сам код плагина
Думал, что проблема с регенерацией, но добавление условия в функцию restoreStamina(amount) результата не дало. Вот как выглядит эта функция теперь
Вот сам код плагина
Код:
if (SERVER) then
function PLUGIN:PostPlayerLoadout(client)
client:setLocalVar("hgr", 100)
local uniqueID = "nutHung"..client:SteamID()
timer.Create(uniqueID, 0.25, 0, function()
if (IsValid(client)) then
local character = client:getChar()
local current = client:getLocalVar("hgr", 0) - 10
local value = math.Clamp(current, 0, 100)
client:setLocalVar("hgr", value)
if (value == 0) then
if (client:Health() > 0) then
client:setLocalVar("stm", 0)
client:SetHealth(client:Health() - 0.003)
--client.nutBreathing = false
else
client:Kill()
timer.Remove(uniqueID)
end
end
else
timer.Remove(uniqueID)
end
end)
end
Думал, что проблема с регенерацией, но добавление условия в функцию restoreStamina(amount) результата не дало. Вот как выглядит эта функция теперь
Код:
function playerMeta:restoreStamina(amount)
if (self:getLocalVar("hgr", 0) > 0) then
local current = self:getLocalVar("stm", 0)
local value = math.Clamp(current + amount, 0, 100)
self:setLocalVar("stm", value)
end
end