Плагин на голод

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ледкол

Пользователь
Написал простенький плагин на голод, по задумке, когда его значение становится равным 0, то стамина тоже становится равным 0. Но судя по bar'ам и тому, что можно бегать значение стамины чуть больше 0.
Вот сам код плагина
Код:
if (SERVER) then
    function PLUGIN:PostPlayerLoadout(client)
        client:setLocalVar("hgr", 100)

        local uniqueID = "nutHung"..client:SteamID()

        timer.Create(uniqueID, 0.25, 0, function()
            if (IsValid(client)) then
                local character = client:getChar()     
                    local current = client:getLocalVar("hgr", 0) - 10
                    local value = math.Clamp(current, 0, 100)

                 
                        client:setLocalVar("hgr", value)

                        if (value == 0) then
                            if (client:Health() > 0) then
                                client:setLocalVar("stm", 0)
                                client:SetHealth(client:Health() - 0.003)
                                --client.nutBreathing = false
                            else
                                client:Kill()
                                timer.Remove(uniqueID)
                               end                     
                    end
             
            else
                timer.Remove(uniqueID)
            end
        end)
    end


Думал, что проблема с регенерацией, но добавление условия в функцию restoreStamina(amount) результата не дало. Вот как выглядит эта функция теперь
Код:
    function playerMeta:restoreStamina(amount)
        if (self:getLocalVar("hgr", 0) > 0) then
        local current = self:getLocalVar("stm", 0)
        local value = math.Clamp(current + amount, 0, 100)    
        self:setLocalVar("stm", value)
        end
    end
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху