• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Помощь со скриптом для HL2RP дверей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Попросту создается sh-файл в addons/darkrpmodification/lua/darkrp_modules/yourfolder/sh_yourfile.lua, куда уже вписываются все необходимые фракции/команды/etc.

Уж полететь серверу от данного скрипта вряд ли получится.

UPD: В целом, можно впихнуть все в один модуль. Хуже от этого не будет.

Не знаю, у меня сейчас все в одном файле.
Ну, скрипт все еще не работает.
 
Какие-либо ошибки до сих пор выдает?
Иль ошибок вовсе не имеется?

Уж достаточно странно выходит, что работоспособность нулевая. Особенно учитывая, что исходный код был протестирован.
 
Какие-либо ошибки до сих пор выдает?
Иль ошибок вовсе не имеется?

Уж достаточно странно выходит, что работоспособность нулевая. Особенно учитывая, что исходный код был протестирован.

Ошибка выходит, говорю же TEAM_HELIX не видит.
Думаю, и любую другую не увидит.
 
Все же, попробуй уместить команды в один модуль, а исходник с доступом к дверям в другой модуль.
Таким образом, возможно, все заработает без каких-либо ошибок, проблем, etc.

Ежели поместить все в один файлик, то стоит убедиться, что исходник с дверьми находится максимально ниже исходника с командами.
 
Попросту создается sh-файл в addons/darkrpmodification/lua/darkrp_modules/yourfolder/sh_yourfile.lua, куда уже вписываются все необходимые фракции/команды/etc.

Уж полететь серверу от данного скрипта вряд ли получится.

UPD: В целом, можно впихнуть все в один модуль. Хуже от этого не будет.
Даркмодификатор разве не для ДаркРП создан?
 
Все же, попробуй уместить команды в один модуль, а исходник с доступом к дверям в другой модуль.
Таким образом, возможно, все заработает без каких-либо ошибок, проблем, etc.

Ежели поместить все в один файлик, то стоит убедиться, что исходник с дверьми находится максимально ниже исходника с командами.

Я себя сейчас тупым чувствую, но можно показать что именно вписывать в файлы?
 
...но можно показать что именно вписывать в файлы?
Примерный пример.

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/combinedoorsaccess/sv_combinedoorsaccess.lua
Код:
local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/hl2rpjobs/sh_hl2rpjobs.lua
Код:
MsgC(Color(0,0,255,255),"Loading hl2rpJobs Module...\n"); //debug

TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

Для помещения в один файл стоит сделать, примерно, следующим образом:
Код:
TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

UPD: Дабы шибко не засорять тему одними и теми же сообщениям, можешь обращаться в Личные Сообщения иль в steam. Уж там точно разберем, что работает, а что нет.
Рабочий итог, в любом случае, будет отписан именно сюда.
 
Примерный пример.

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/combinedoorsaccess/sv_combinedoorsaccess.lua
Код:
local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/hl2rpjobs/sh_hl2rpjobs.lua
Код:
MsgC(Color(0,0,255,255),"Loading hl2rpJobs Module...\n"); //debug

TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

Для помещения в один файл стоит сделать, примерно, следующим образом:
Код:
TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

UPD: Дабы шибко не засорять тему одними и теми же сообщениям, можешь обращаться в Личные Сообщения иль в steam. Уж там точно разберем, что работает, а что нет.
Рабочий итог, в любом случае, будет отписан именно сюда.

Окееей, проверим!
 
Всецело тема может быть закрытой.

Ответ таится от тут:
Примерный пример.

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/combinedoorsaccess/sv_combinedoorsaccess.lua
Код:
local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);

/darkrpmodification/lua/darkrpmodules/hl2rpjobs/sh_hl2rpjobs.lua
Код:
MsgC(Color(0,0,255,255),"Loading hl2rpJobs Module...\n"); //debug

TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

Для помещения в один файл стоит сделать, примерно, следующим образом:
Код:
TEAM_HELIX = DarkRP.createJob("C24 MPF SU HELIX",
{
    color = Color(0, 0, 255, 255),
    model = {"models/DPFilms/Metropolice/Playermodels/pm_civil_medic.mdl"},
    description = [[Юнит ГО подразделения ХЕЛИКС, медик альянса]],
    command = "HELIX",
    max = 2,
    salary = 700,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    candemote = false,
    category = "SU"
});

local DRP = GM or GAMEMODE;

DRP.CombineDoorsJobWhiteList =
{
    [TEAM_HELIX] = true
};

local EntityData =
{
    ["func_door"] = true,
    ["prop_door_rotating"] = true,
    ["prop_dynamic"] = true
};

hook.Add("KeyPress", "DoorAccess", function(client, key)
    if DRP.CombineDoorsJobWhiteList[client:Team()] then
        if (key == IN_USE) then
            local traceTable = {};
            traceTable.start = client:GetPos();
            traceTable.endpos = (client:GetShootPos() + client:GetAimVector() * 100);
            traceTable.filter = client;

            local trace = util.TraceLine(traceTable);
            if (trace.Entity and trace.Entity:IsValid() and EntityData[trace.Entity:GetClass()]) then
                trace.Entity:Fire("open", "", 0);
            end;
        end;
    end;
end);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху