• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Помощь по SetBodygroup #2

dnonapalmdenuvo

Пользователь
Проверенный
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Пол
Мужской
Делаю сервер даркРП
В jobs.lua прописываю Боди группы

Возник вопрос, как узнать первую цифру из скобок в строке:
ply:SetBodygroup(1, 1)

У меня на модельки 3 Боди группы:
1.Голова (5 голов)
2.Пиджак (5 пиджаков)
3.Штаны (5 штанов)

Если вторая цифра это вид штанов, например, то первая цифра номер бодигруппы. Но где то я слышал, что там не всегда начинается с единицы перечисление бодигрупп. Иногда с нуля.
Но проблема в том, что не получается установить бодигруппу на модель профессии. И слышал, что где то можно посмотреть номера бодигрупп.

В чем проблема? Можно мне безотказный метод установки бодигрупп на скины профессий?

P. S. И бонусом, если не сложно, подскажите, как сделать рандомный выбор моделек при выборе профессии, если в jobs.lua разных моделек на одну проффесию прописано, например, 10
Сообщение автоматически объединено:

Сразу говорю. Всё делаю по отрывкам каких то ответов на каких то форумах и по не самым подробным гайдам. Не разбираюсь в Луа совсем. Если хотите помочь, то объясняйте, что пишите, пожалуйста) спасибо)
 
Делаю сервер даркРП
В jobs.lua прописываю Боди группы

Возник вопрос, как узнать первую цифру из скобок в строке:
ply:SetBodygroup(1, 1)

У меня на модельки 3 Боди группы:
1.Голова (5 голов)
2.Пиджак (5 пиджаков)
3.Штаны (5 штанов)

Если вторая цифра это вид штанов, например, то первая цифра номер бодигруппы. Но где то я слышал, что там не всегда начинается с единицы перечисление бодигрупп. Иногда с нуля.
Но проблема в том, что не получается установить бодигруппу на модель профессии. И слышал, что где то можно посмотреть номера бодигрупп.

В чем проблема? Можно мне безотказный метод установки бодигрупп на скины профессий?

P. S. И бонусом, если не сложно, подскажите, как сделать рандомный выбор моделек при выборе профессии, если в jobs.lua разных моделек на одну проффесию прописано, например, 10
Сообщение автоматически объединено:

Сразу говорю. Всё делаю по отрывкам каких то ответов на каких то форумах и по не самым подробным гайдам. Не разбираюсь в Луа совсем. Если хотите помочь, то объясняйте, что пишите, пожалуйста) спасибо)
Попробуй с 0 до 99 например.

Что насчет второго: Нужно сделать рандомайзер
Я нашел на форуме ПРИМЕР рандомайзера, тебе нужно будет лишь его правильно установить в профу (немного перевел для удобства):
local chars = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ" -- выбор символа
local rint = math.random(1, #chars) -- выберает одну на рандом
local rchar = chars:sub(rint, rint) -- механизм рандома

print(rint, rchar) -- принт показавает результат рандома
-- Sample Output: 12 L
 
никогда честно не понимал работы i = 0
Upd: Можешь скинуть гайд по этой теме?
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
  • Хорошо "0"
Реакции: Kira
никогда честно не понимал работы i = 0
Могу сказать что, если ты создаешь таблицу как эту:
tbl = {
"первый пункт",
"Второй пункт"

}

То первое значение у тебя будет под 0-вым ключом, а второе под первым:
tbl = {
[0] ="первый пункт",
[1] ="Второй пункт"
}

А можно ключи просто указать и отсылаться уже по ним
 
  • Хорошо "0"
Реакции: Kira
Решение не найдено. Не понимаю куда и что вносить для рандомайзера. По основному вопросу вообще ничего не сказали(
 
То первое значение у тебя будет под 0-вым ключом, а второе под первым:
tbl = {
[0] ="первый пункт",
[1] ="Второй пункт"
}
В луа индекс начинается с 1, просто создатели моделей бывают особенные и выдают с 0
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху