• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Помощь с draw.SimpleText

  • Автор темы Автор темы Gover
  • Дата начала Дата начала

Gover

Пользователь
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
16
Код:
for k, v in ipairs(player.GetAll()) do
            if v:getDarkRPVar("wantedReason") then
                draw.SimpleText(v:Nick(), "DermaDefault", 100, -50, color_white) --ники с розыском
            else
                draw.SimpleText('false', "DermaDefault", 100, -10, color_white)
            end
end
как сделать чтоб ники шли посписку а не в кучу?
 
Добавить в цикл + какую то цифру к координатам.
 
На свое усмотрение. Приведу пример:
local x = 100. (Не трогаем)
local y = 0. (Каждый цикл мы сюда добавляем допустим +20 ну или отнимаем)

draw.SimpleText(v:Nick(), "DermaDefault", 100, x - 50, color_white)
У тебя при каждом цикле добавляется НОВЫЙ SimpleText, и мы отодвигаем его дальше от начального положения.
 
Правильно! но у тебя текст рисуется до розыска.
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху