Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кароч нужно чтоб когда голод доходил до 20 либо меньше скорость менялось примерно на 100(Обычная скорость 240) а когда больше 20 то обратно на обычное значение.
hook.Add("hungerUpdate", "StopHunger", function(ply, energy)
ply:setplyDarkRPVar("Energy", energy and math.Clamp(energy - GAMEMODE.Config.hungerspeed, 0, 100) or 100)
if ply:getDarkRPVar("Energy") <= 20 then
ply:SetRunSpeed(100)
else
ply:SetRunSpeed(240)
end
return true
end)
Сообщение автоматически объединено:
Как вариант должно работать, я не проверял. Надеюсь я всё правильно понял.
Сообщение автоматически объединено:
Немного накосячил, поправил:
Lua:
hook.Add("hungerUpdate", "StopHunger", function(ply, energy)
ply:setSelfDarkRPVar("Energy", energy and math.Clamp(energy - GAMEMODE.Config.hungerspeed, 0, 100) or 100)
if ply:getDarkRPVar("Energy") <= 20 then
ply:SetRunSpeed(100)
else
ply:SetRunSpeed(240)
end
return true
end)
Это работает но немножечко не так. Тупанул что не написал об это суть в том что я также сделал только без хука но суть этого так сказать груб костыля что скорость меняется только тогда когда шкала голода обновляется ну или меняется вообщем как удобно
Сообщение автоматически объединено:
и получается так что если даже восполнить голод едой то всеравно будет такой дебаф замедления
Это работает но немножечко не так. Тупанул что не написал об это суть в том что я также сделал только без хука но суть этого так сказать груб костыля что скорость меняется только тогда когда шкала голода обновляется ну или меняется вообщем как удобно
Сообщение автоматически объединено:
и получается так что если даже восполнить голод едой то всеравно будет такой дебаф замедления
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.