Присвоение энтити игроку

  • Автор темы Автор темы M1nak
  • Дата начала Дата начала

M1nak

Пользователь
В общем, нужно сделать так, чтобы энтити присваивалась игроку, а не была серверной при покупке через F4. Как это можно реализовать?
 
Варианты:
1) Если у энтити присутствует
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
с именем owning_ent, то игрок будет становиться овнером.
2) Через хук
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
:

Lua:
hook.Add("playerBoughtCustomEntity", "playerBoughtCustomEntity.setowner", function(ply, _, ent)
    ent:SetOwner(ply)
end)
 
Назад
Сверху