• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Иконка ресурса

Приветствие при спавне 1.0

Нет прав для скачивания

Overbafer1

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
14
Overbafer1 добавил(а) новый ресурс:

Приветствие при спавне - Когда игрок зашел на сервер у него в чате пишет сообщение которое можно настроить

Когда игрок заходит на сервер у него в чате пишет приветственное сообщение которое можно настроить в скрипте

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Lua:
hook.Add("PlayerSpawn", "jltscript", function(ply)
ply:ChatPrint("Добро пожаловать на ServerNameHere!")
end)
банально легче и удобнее чем то что у тебя
 
Lua:
hook.Add("PlayerSpawn", "jltscript", function(ply)
ply:ChatPrint("Добро пожаловать на ServerNameHere!")
end)
банально легче и удобнее чем то что у тебя
Не тот хук ты использовал, тут даже после смерти когда ты заспавнишься это будет писать.
 
Только там лучше создавать таймер чтобы все срабатывало через 1,5 или 2 секунды ибо иногда ply не успевает подгрузиться и будет провал в виде ply = nil
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху