Некоторые не очень опытные мапперы зачем-то портят содержимое своих игр, путём нашивания в корневую папку игры :/. Сейчас я объясню, как правильно устанавливать контент.
В чем преимущество: вы в любой можете отключить его, не удаляя контент.
1) Создаём папку с английским названием. В адресном пути к папке не должно быть русских символов.
2) Переносимости туда контент. Контент может состоять из папок lua, materials, models, sounds, particles и подобным.
3) Заходим в содержимое нашего SDK (Папки с игрой в случае Garry's mod).
4) Находим папку cfg, открываем её.
5) Находим файл mount.cfg и открываем.
6) Внутри файла есть несколько строк. Найдите строку начинающуюся с //. Уберите их. У вас должны будут остаться в строке "название" "путь до контента"
7) В "название" пишется любое английское название. Оно может быть любым.
8) В "Путь до контента" пишем полный путь ПО папку с контентом. Никогда не ставьте / в конце пути.
В чем преимущество: вы в любой можете отключить его, не удаляя контент.
1) Создаём папку с английским названием. В адресном пути к папке не должно быть русских символов.
2) Переносимости туда контент. Контент может состоять из папок lua, materials, models, sounds, particles и подобным.
3) Заходим в содержимое нашего SDK (Папки с игрой в случае Garry's mod).
4) Находим папку cfg, открываем её.
5) Находим файл mount.cfg и открываем.
6) Внутри файла есть несколько строк. Найдите строку начинающуюся с //. Уберите их. У вас должны будут остаться в строке "название" "путь до контента"
7) В "название" пишется любое английское название. Оно может быть любым.
8) В "Путь до контента" пишем полный путь ПО папку с контентом. Никогда не ставьте / в конце пути.