Проблема с анимациями

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Исак

Пользователь
Проверенный
Дорогие друзья. Кодил я однажды, и проблема появилась. В одном файле оружия SWEP я поставил параметр SWEP.HoldType = "pistol", тобишь что бы это оружие у меня имело анимацию как при держании пистолета. ПО итогу, все получилось, но появился баг с тем, когда персонаж ходит ему присваивается анимация ходьбы при остановке. Тоесть анимации ломаются, и персонаж стоя на месте имеет анимацию ходьбы. Кто-то знает как это лечить? Все анимации в anims.lua исправны, прописаны как надо.
Это Helix, схема своя.
1677185325397.png
 
Дорогие друзья. Кодил я однажды, и проблема появилась. В одном файле оружия SWEP я поставил параметр SWEP.HoldType = "pistol", тобишь что бы это оружие у меня имело анимацию как при держании пистолета. ПО итогу, все получилось, но появился баг с тем, когда персонаж ходит ему присваивается анимация ходьбы при остановке. Тоесть анимации ломаются, и персонаж стоя на месте имеет анимацию ходьбы. Кто-то знает как это лечить? Все анимации в anims.lua исправны, прописаны как надо.
Это Helix, схема своя.
Посмотреть вложение 6454
Пересмотри, как ты прописал параметр, есть ли там ошибки. Если не исправляется, то может дело в самом оружиях, что он имеет параметр работы как дробовик, но ты выставил параметр анимаций как пистолет, компилятор ничего не понял, вот и сломалось у тебя анимация. Есть третий вариант, что SWEP тупо не работает в твоих параметрах и следовательно, сносит под изначальную версию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Назад
Сверху