if SERVER then
function basearmor( target, dmginfo )
--Пометка, броня будет защищать только от урона аномалий от автора (Darsenval),
--кроме разрыва и рикшоета. Так-же можно настроить под любой получаемый урон.
---------------------ТЕРМОЗАЩИТА--------------------------------------------------------------------------------------------------
if ( target:IsPlayer() and dmginfo:IsDamageType( DMG_BURN ) and target:GetModel() == "models.mdl" ) then
dmginfo:ScaleDamage( 0.70 )
end
-------------------ХИМЗАЩИТА-------------------------------------------------------------------------------------------------------
if ( target:IsPlayer() and dmginfo:IsDamageType( DMG_ACID ) and target:GetModel() == "models.mdl" ) then
dmginfo:ScaleDamage( 0.80 )
end
------------------ЭЛЕКТРОЗАЩИТА----------------------------------------------------------------------------------------------------
if ( target:IsPlayer() and dmginfo:IsDamageType( DMG_SHOCK ) and target:GetModel() == "models.mdl" ) then
dmginfo:ScaleDamage( 0.71 )
end
----------------РАДИОЗАЩИТА--------------------------------------------------------------------------------------------------------
if ( target:IsPlayer() and dmginfo:IsDamageType( DMG_RADIATION ) and target:GetModel() == "models.mdl" ) then
dmginfo:ScaleDamage( 0.81 )
end
----------------ФИЛЬТРЫ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--1
if ( target:IsPlayer() and dmginfo:IsDamageType( DMG_SLOWBURN ) and target:GetModel() == "models.mdl" ) then
dmginfo:ScaleDamage( 0.79 )
end
------------------РАЗРЫВ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
if ( target:IsPlayer() and dmginfo:IsDamageType( DMG_SLASH ) and target:GetModel() == "models/nikout/fallout/hellfirearmornpc.mdl" ) then
dmginfo:ScaleDamage( 0.180 )
end
------------------РИКОШЕТ-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
if ( target:IsPlayer() and dmginfo:IsBulletDamage() and target:GetModel() == "models.mdl" ) then
dmginfo:ScaleDamage( 0.14 )
end
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
end
hook.Add("EntityTakeDamage","basearmor",basearmor) -- Значение basearmor требуется изменить под названия файла, для удобства можно использовать это-же значение для конфига инвентаря.
end