• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Пропы за картой.

InTeaReable

Модератор
Команда форума
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
238
Реакции
8
Баллы
52
Возраст
26
Клан-тег
RCN-NV
Пол
Мужской
Семейное положение
Женат
Род занятий
Mapping Source Engine, Python/Lua programmist, Designer, FL Studio Enjoyer.
Static prop models/props/de_train/lockers001a.mdl outside the map (-73.00, -986.00, 49.06)
Static prop models/props_se/propper/wood_crate_1.mdl outside the map (-247.99, -991.96, 40.94)
Static prop models/props/de_vertigo/wood_pallet_01_static.mdl outside the map (-214.99, -990.96, 11.19)
Static prop models/props_se/propper/metaldesk.mdl outside the map (-351.99, -986.96, 27.31)
Static prop models/props/de_vertigo/wood_pallet_01_static.mdl outside the map (-285.99, -993.96, 11.19)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (-211.99, -1127.96, 8.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (-312.99, -1128.96, 8.06)
Static prop models/props/cs_office/shelves_metal2.mdl outside the map (-149.99, -980.96, 8.31)
Static prop models/props/cs_office/shelves_metal1.mdl outside the map (-37.99, -1031.96, 8.31)
Static prop models/props/cs_office/shelves_metal2.mdl outside the map (-36.99, -1105.96, 8.31)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (-406.99, -1032.96, 8.06)
Static prop models/props_se/propper/window_grate_1.mdl outside the map (59.82, -1988.96, 47.06)
Static prop models/props_se/propper/sovok_sofa_1.mdl outside the map (45.01, -1800.96, 30.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_matras_08.mdl outside the map (59.01, -1654.96, 29.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_01.mdl outside the map (16.01, -1651.96, 8.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_matras_08.mdl outside the map (159.01, -1798.96, 30.06)
0.398245 -3.576234 0.000000
0.467077 -3.576234 0.000000
-0.518825 -3.576234 0.000000
-0.518825 -0.064008 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
-1.488990 -0.818339 0.000000
-0.005571 -0.818339 0.000000
-0.005571 -1.126347 0.000000
-0.100443 -0.818339 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/light/st_light_white_01.mdl outside the map (-2143.99, -15.96, 82.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/light/st_light_white_01.mdl outside the map (-2318.99, -17.96, 82.06)
Static prop models/props_wasteland/light_spotlight01_base.mdl outside the map (-2463.86, -445.71, 9.06)
Static prop models/props_wasteland/light_spotlight01_lamp.mdl outside the map (-2463.86, -445.71, 9.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/trash_box/st_trash_box_07.mdl outside the map (-2548.99, -434.96, 0.06)
Static prop models/props/de_train/lockers001a.mdl outside the map (-2673.99, -431.96, 35.80)
Static prop models/newcache/palette/nc_woodpalette.mdl outside the map (31.26, -1939.65, 54.06)
Static prop models/newcache/palette/nc_woodpalette.mdl outside the map (31.54, -1946.06, 38.41)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (167.01, -1797.96, 8.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/bed/st_bed_02.mdl outside the map (143.01, -1624.96, 8.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/technica/st_radiola_01.mdl outside the map (-2192.99, -47.96, 35.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/el_tehnika/st_disel_generator_01.mdl outside the map (-2200.99, -52.96, 103.06)
Static prop models/props_forest/table_shed.mdl outside the map (-2173.99, -51.96, 0.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/stol/st_stol_03.mdl outside the map (-2314.99, -50.96, 0.06)
Static prop models/props_power_comp_electro/radio_mayak_202_base.mdl outside the map (-150.99, -1145.96, 46.06)
Static prop models/props_power_comp_electro/radio_mayak_202_front_a.mdl outside the map (-150.99, -1145.96, 46.06)
Static prop models/props_se/gaz53/gaz53.mdl outside the map (-2347.99, -287.96, 63.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/big_object/st_katushka_01.mdl outside the map (-2103.99, -25.96, 157.06)
Static prop models/z-o-m-b-i-e/st/garage/st_garage_items_zaz_06.mdl outside the map (-2292.99, -42.96, 104.06)

Как исправить данную ошибку? Пропы находятся в нормальном положении! Ликов на карте НЕТ (Сделана простая коробка Skybox-а)!
 
Ошибка где? В консоли игры? При попытке компиляции? И фул лог в студию
Очевидно представить в компиляции , добавлю ещё факт что карта компилируется НО ошибка мазолит глаза, полный лог завтра выложу.

Upd: огромная часть карты состоит из func_detail, func_wall и дисплейсментов. Тоесть пропы не находятся в Фактическом посещении. (Перестановка ничем не помогает)
 
Последнее редактирование:
Очевидно представить в компиляции , добавлю ещё факт что карта компилируется НО ошибка мазолит глаза, полный лог завтра выложу.

Upd: огромная часть карты состоит из func_detail, func_wall и дисплейсментов. Тоесть пропы не находятся в Фактическом посещении. (Перестановка ничем не помогает)
Так если пропы находятся не на браше то конечно будут проблемы
Имхо зачем юзать валл когда есть фанк_браш?
 
Так если пропы находятся не на браше то конечно будут проблемы
Имхо зачем юзать валл когда есть фанк_браш?
Func_brush разрезает листья, и когда лимит func_detail подходят к концу приходится использовать func_wall. Нигде не написано что если поставить проп не на Браш то будут проблемы. Лог скинуть полностью не могу так как продаю ПК.
 
Func_brush разрезает листья, и когда лимит func_detail подходят к концу приходится использовать func_wall. Нигде не написано что если поставить проп не на Браш то будут проблемы. Лог скинуть полностью не могу так как продаю ПК.
Так логично, для компилятора проп будет просто в воздухе весеть и ты пытаешься избавится от проблемы которая НИКАК не повлияет на карту

Я может тупой, но с какого момента времени фанк_браш начал листья разрезать? оО
 
Прошел уже год, но могу сказать как я решил данную проблему, и будущие читатели поста не считали что я максимально глупый и не понимающий простых вещей в hammer. Решением проблемы оказалось простое редактирование фанк_брашей. Так как кое где выходили фанк-браши за скайбокс это приводило к ошибкам пропов, а до этого я превратил целое здание в модель через Propper. Фанк-браш никогда не разрезал листья.
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху