Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

▲▲▲Работа Инкассатора▲▲▲

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fosters aka Petux

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
15
Добавляем forward:
forward IsAInkasator(carid);//транспорт для инкассаторов

Добавляем new:
new Inkasator[5];//сколько машин
new PlayerIsInkasator[MAX_PLAYERS];//отвечает за работу
new Float:gInkasatorPoints[2][3] = {
{x, y, z}, // это отвечает за координаты куда ехать
{x, y, z}}; // это отвечает за координаты куда ехать

Добавляем public:
public IsAInkasator(carid)// Транспорт инкассаторов
{
if(carid >= Inkasator[0] && carid <= Inkasator[4])
{
return 1;
}
return 0;
}

Добавим в public OnPlayerConnect(playerid):
PlayerIsInkasator[playerid] = 0;

Добавим в public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid):
if(PlayerIsInkasator[playerid]==2)
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SendClientMessage(playerid,-1,"Вам отдали кассиры деньги, отправляйтесь обратно в банк.");
SetPlayerCheckpoint(playerid, x, y, z, 3.0);
PlayerIsInkasator[playerid]=3;
}
else if(PlayerIsInkasator[playerid]==3)
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SendClientMessage(playerid,-1,"Вы отвезли деньги в банк.");
GivePlayerMoney(playerid,7000);
PlayerIsInkasator[playerid]=0;
return 1;
}

В public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate):
if(newcar >= Inkasator[0] && newcar <= Inkasator[4]) // Инкассаторы
{
if(PlayerInfo[playerid][pJob] != 17) // Ваш ID работы
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," У Вас нет ключей от этого транспорта и Вы не Инкассатор !");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
}
}

Добавим машины в конец public OnGameModeInit() :
Inkasator[0] = CreateVehicle(428,2388.50000000,-1906.09997559,22.10000038,0.00000000,-1,-1,15); // инкассатор
Inkasator[1] = CreateVehicle(428,2392.50000000,-1905.90002441,22.10000038,0.00000000,-1,-1,15); // инкассатор
Inkasator[2] = CreateVehicle(428,2354.89990234,-1906.09997559,22.10000038,0.00000000,-1,-1,15); // инкассатор
Inkasator[3] = CreateVehicle(428,2359.50000000,-1906.19995117,22.10000038,0.00000000,-1,-1,15); // инкассатор
Inkasator[4] = CreateVehicle(428,2359.39990234,-1895.30004883,22.10000038,270.00000000,-1,-1,15);
// инкассатор

К командам:
if(!strcmp(cmdtext, "/startbank", true))
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pJob] != 17) // Ваш ID работы
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не работаете Инкассатором!");
return 1;
}
if(PlayerIsInkasator[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы уже работаете");
return 1;
}
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(IsAInkasator(carid))
{
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
new randomize;
randomize = random(sizeof(gInkasatorPoints));
SetPlayerCheckpoint(playerid, gInkasatorPoints[randomize][0], gInkasatorPoints[randomize][1], gInkasatorPoints[randomize][2], 5.0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Банк: Bремя пошло, заберите деньги и привезите нам их.");
PlayerIsInkasator[playerid] = 2;
}
}
return 1;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу