• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Размытый фон в худе

  • Автор темы Автор темы GiBicus
  • Дата начала Дата начала

GiBicus

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
19
Приветствую! Написал худ по одной идее, навыков в GLua у меня не много, базовое написал, но ума сделать фон худа размытым не хватает.
У меня есть такой прямоугольник, я хочу сделать его размытым(если возможно) или вместо него размытую часть по этим размерам 220, 120.
Lua:
draw.RoundedBox(0, 0, ScrH()-120, 220, 120, Color(155, 155, 155, 155))

Полазив по GMOD Wiki наткнулся на библиотеку render, а именно:
Код:
render.BlurRenderTarget( ITexture rendertarget, number blurx, number blury, number passes )
Однако я повторюсь, что навыков мало, и как(если эта библиотека подходит) render заставить работать не знаю

Кому не лень и не жалко потратить на меня время, подскажите пожалуйста, как мне это сделать
 
Привет. В общем, взял пример с delicate_ui:

Lua:
(название).Paint = function( me, w, h )
    if (название).Enable_Blur then (название).BlurMenu( me, 16, 16, 255 ) end
end
 
Привет. В общем, взял пример с delicate_ui:

Lua:
(название).Paint = function( me, w, h )
    if (название).Enable_Blur then (название).BlurMenu( me, 16, 16, 255 ) end
end

Вкратце ты не вырезал конфиг + такой функции нету по дефолту и ты её должен был кинуть
+ У него draw.RoundedBox, а Paint только для элементов vgui

Лучше не пиши бесполезные ответы
 
Вкратце ты не вырезал конфиг + такой функции нету по дефолту и ты её должен был кинуть

+ У него draw.RoundedBox, а Paint только для элементов vgui
Лучше не пиши бесполезные ответы

Я уже подумываю через vgui сделать, спасибо, что хоть как то помогли
 
Если делать через vgui, как я могу размыть задний фон?
 
Последнее редактирование:
Можешь показать скрин самого худа? Я бы помог, но не могу, т.к не знаю с чем имею вообще дело. Я так понял, что ты хочешь сам квадрат позади худа сделать размытым, но наверное можно было просто изменить альфу, что бы окошко стало полупрозрачным
 
Можешь показать скрин самого худа? Я бы помог, но не могу, т.к не знаю с чем имею вообще дело. Я так понял, что ты хочешь сам квадрат позади худа сделать размытым, но наверное можно было просто изменить альфу, что бы окошко стало полупрозрачным

Да, можно сказать квадрат позади всего, по задумке его нужно размыть
От шапки(картинки с камуфляжем) до самого низа идёт еще один vgui позади текста и т.д. Его нужно размыть
Меняя альфу это выглядит не красиво
 

Вложения

  • 20191117151320_1.jpg
    20191117151320_1.jpg
    174.9 KB · Просмотры: 44
Да, можно сказать квадрат позади всего, по задумке его нужно размыть
От шапки(картинки с камуфляжем) до самого низа идёт еще один vgui позади текста и т.д. Его нужно размыть
Меняя альфу это выглядит не красиво
видно худ по туториалу делал xD
 
видно худ по туториалу делал xD
По туториалу делал функционал шкалы, дальше сам довожу до состояния как нарисовал в концепции. Пока худ не делаю дальше потому, что хочу закрыть тему с размытием.
Если знаешь точно видео/статью с туториалом именно этого худа - кидай ссылку в качестве док-ва.
 

Вложения

  • Bnm8-Dk-EJ0.jpg
    Bnm8-Dk-EJ0.jpg
    324.8 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
По туториалу делал функционал шкалы, дальше сам довожу до состояния как нарисовал в концепции. Пока худ не делаю дальше потому, что хочу закрыть тему с размытием.
Если знаешь точно видео/статью с туториалом именно этого худа - кидай ссылку в качестве док-ва.
 
Последнее редактирование:
Плохо сделано, Шрифты жирные и ужасные, Блюр и военный фон не подходят.
Блюр не надо делать, жасно выглядит.
Спасибо за мнение, но решать нужен ли блюр - мне.
 
Попробуй сделать этот самый квадрат, только сделать его блюр материалом. Возможно, это будет смотрется красиво и как раз то что ты хочешь. Что-то на подобии этого:

Lua:
local mat = Material( "pp/blurscreen" )
hook.Add( "HUDPaint", "blurscreen", function()
    surface.SetMaterial( mat )
    surface.SetDrawColor( 255, 255, 255 )
    mat:SetFloat( "$blur", 5.0 )
    mat:Recompute()
    if render then render.UpdateScreenEffectTexture() end
    surface.DrawTexturedRect( 0, 0, ScrW(), ScrH() )
end )
P.s Знаю, что заимствовать у кого-то не очень хорошо, но после 12-часовой смены кодить уже не хочется, только поесть, помыться и пиздовать спать...
P.s.s Если будет полезно, вот покопайся еще здесь. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1421974665 . Здесь тоже использован элемент блюра, возможно будет полезно
 
Попробуй сделать этот самый квадрат, только сделать его блюр материалом. Возможно, это будет смотрется красиво и как раз то что ты хочешь. Что-то на подобии этого:

Lua:
local mat = Material( "pp/blurscreen" )
hook.Add( "HUDPaint", "blurscreen", function()
    surface.SetMaterial( mat )
    surface.SetDrawColor( 255, 255, 255 )
    mat:SetFloat( "$blur", 5.0 )
    mat:Recompute()
    if render then render.UpdateScreenEffectTexture() end
    surface.DrawTexturedRect( 0, 0, ScrW(), ScrH() )
end )
P.s Знаю, что заимствовать у кого-то не очень хорошо, но после 12-часовой смены кодить уже не хочется, только поесть, помыться и пиздовать спать...
P.s.s Если будет полезно, вот покопайся еще здесь. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1421974665 . Здесь тоже использован элемент блюра, возможно будет полезно
Спасибо большое! Первый вариант блюрил весь экран, а когда менял ему размеры он просто дублировал экран.
В итоге я использовал второй вариант, со второго варианта я взял структуру размытия.
 
Спасибо большое! Первый вариант блюрил весь экран, а когда менял ему размеры он просто дублировал экран.
В итоге я использовал второй вариант, со второго варианта я взял структуру размытия.
Да пожалуйста. Был рад помочь
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху