Petrenko
Пользователь
Вчера использовал эту строки в своих целях для расположения иконки в нужном месте
Code surface.DrawTexturedRectUV( 0, 0, 100, 100, 25, 25 )
Настроил для своего разрешения , (левый угол) а у других людей у кого широкие разрешения эта иконка была не в левом углу а в середине экрана, т.е у всех у кого другое разрешение иконка будет бегать по экрану. Как сделать что бы иконка не скакала по экрану и была в левом углу у всех?
Code surface.DrawTexturedRectUV( 0, 0, 100, 100, 25, 25 )
Настроил для своего разрешения , (левый угол) а у других людей у кого широкие разрешения эта иконка была не в левом углу а в середине экрана, т.е у всех у кого другое разрешение иконка будет бегать по экрану. Как сделать что бы иконка не скакала по экрану и была в левом углу у всех?