Разрешение экрана surface.DrawTexturedRectUV

  • Автор темы Автор темы Petrenko
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Petrenko

Пользователь
Проверенный
Вчера использовал эту строки в своих целях для расположения иконки в нужном месте
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Code surface.DrawTexturedRectUV( 0, 0, 100, 100, 25, 25 )
Настроил для своего разрешения , (левый угол) а у других людей у кого широкие разрешения эта иконка была не в левом углу а в середине экрана, т.е у всех у кого другое разрешение иконка будет бегать по экрану. Как сделать что бы иконка не скакала по экрану и была в левом углу у всех?
 
Нужно с ScrH(); ScrW() играться.
Пример: surface.DrawTexturedRectUV(0, ScrH() - 100, ScrW(), ScrH()*2, 0, 1, 1, 0)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху