Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Ребят как выставить ранг на NS 1.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Witer

Пользователь
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
20
Возраст
22
Пол
Пытаюсь выставить ранг в NS 1.1 с помощью команды /beclass Unit
Пишет что не получилось получить этот класс
Помгите
 

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
character:setClass(classID)
 

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Команда /beclass работает только для своего персонажа.
Код:
nut.command.add("beclass", {
    syntax = "<string class>",
    onRun = function(client, arguments)
        local class = table.concat(arguments, " ")
        local char = client:getChar()

        if (IsValid(client) and char) then
            local num = isnumber(tonumber(class)) and tonumber(class) or -1
           
            if (nut.class.list[num]) then
                local v = nut.class.list[num]

                if (char:joinClass(num)) then
                    client:notifyLocalized("becomeClass", L(v.name, client))

                    return
                else
                    client:notifyLocalized("becomeClassFail", L(v.name, client))

                    return
                end
            else
                for k, v in ipairs(nut.class.list) do
                    if (nut.util.stringMatches(v.uniqueID, class) or nut.util.stringMatches(L(v.name, client), class)) then
                        if (char:joinClass(k)) then
                            client:notifyLocalized("becomeClass", L(v.name, client))

                            return
                        else
                            client:notifyLocalized("becomeClassFail", L(v.name, client))

                            return
                        end
                    end
                end
            end
           
            client:notifyLocalized("invalid", L("class", client))
        else
            client:notifyLocalized("illegalAccess")
        end
    end
})
Её можно переделать под выдачу класса другим игрокам. Вставлять код можно хоть в sh_schema.lua
 

Witer

Пользователь
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
20
Возраст
22
Пол
Команда /beclass работает только для своего персонажа.
Код:
nut.command.add("beclass", {
    syntax = "<string class>",
    onRun = function(client, arguments)
        local class = table.concat(arguments, " ")
        local char = client:getChar()

        if (IsValid(client) and char) then
            local num = isnumber(tonumber(class)) and tonumber(class) or -1
          
            if (nut.class.list[num]) then
                local v = nut.class.list[num]

                if (char:joinClass(num)) then
                    client:notifyLocalized("becomeClass", L(v.name, client))

                    return
                else
                    client:notifyLocalized("becomeClassFail", L(v.name, client))

                    return
                end
            else
                for k, v in ipairs(nut.class.list) do
                    if (nut.util.stringMatches(v.uniqueID, class) or nut.util.stringMatches(L(v.name, client), class)) then
                        if (char:joinClass(k)) then
                            client:notifyLocalized("becomeClass", L(v.name, client))

                            return
                        else
                            client:notifyLocalized("becomeClassFail", L(v.name, client))

                            return
                        end
                    end
                end
            end
          
            client:notifyLocalized("invalid", L("class", client))
        else
            client:notifyLocalized("illegalAccess")
        end
    end
})
Её можно переделать под выдачу класса другим игрокам. Вставлять код можно хоть в sh_schema.lua

спс
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу