• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Редактирование sandbox'a

Если ты крутой, то перепиши гаррис мод
 
Посмотреть вложение 1957Всем привет, у меня вопрос как это убрать?
Конечно я тебя понимаю, но делается это так вот:


if IsValid(menubar.Control) then
menubar.Control:SetSkin("DarkRP")
menubar.Control.Paint = function(s,w,h)
end
end
function menubar.ParentTo( pnl )
if not IsValid(menubar.Control) then
return
end
menubar.Control:SetParent( pnl )
menubar.Control:MoveToBack()
menubar.Control:SetHeight( 24 )
menubar.Control:SetVisible( true )
end
for k, v in pairs(g_ContextMenu:GetChildren()) do
if v.ClassName == "DIconLayout" then
v:Remove()
end
end
g_ContextMenu:SetWorldClicker(false)
-- shameless copy
function g_ContextMenu:Open()
self:SetHangOpen( false )
-- If the spawn menu is open, try to close it..
if ( g_SpawnMenu:IsVisible() ) then
g_SpawnMenu:Close( true )
end
if ( self:IsVisible() ) then return end
CloseDermaMenus()
self:MakePopup()
self:SetVisible( true )
self:SetKeyboardInputEnabled( false )
self:SetMouseInputEnabled( true )
RestoreCursorPosition()
hook.Run("MidContextMenuOpening")
local wep = LocalPlayer():GetActiveWeapon()
local bShouldShow = wep:IsValid() and wep:GetClass() == "gmod_tool"
-- TODO: Any situation in which we shouldn't show the tool menu on the context menu?
-- Set up the active panel..
if ( bShouldShow && IsValid( spawnmenu.ActiveControlPanel() ) ) then
self.OldParent = spawnmenu.ActiveControlPanel():GetParent()
self.OldPosX, self.OldPosY = spawnmenu.ActiveControlPanel():GetPos()
spawnmenu.ActiveControlPanel():SetParent( self )
self.Canvas:Clear()
self.Canvas:AddItem( spawnmenu.ActiveControlPanel() )
self.Canvas:Rebuild()
self.Canvas:SetVisible( true )
else
self.Canvas:SetVisible( false )
end
self:InvalidateLayout( true )
end
function g_ContextMenu:PerformLayout()
if ( IsValid( spawnmenu.ActiveControlPanel() ) ) then
spawnmenu.ActiveControlPanel():InvalidateLayout( true )
local Tall = math.min( spawnmenu.ActiveControlPanel():GetTall() + 10, ScrH() * 0.8 )
if ( self.Canvas:GetTall() != Tall ) then self.Canvas:SetTall( Tall ) end
if ( self.Canvas:GetWide() != 320 ) then self.Canvas:SetWide( 320 ) end
self.Canvas:SetPos( ScrW() - self.Canvas:GetWide() - 50, ScrH() - 50 - Tall - yscale(150) )
self.Canvas:InvalidateLayout( true )
end
end
concommand.Add( "+menu_context", function()
if IsValid(_G.cmenuspawnedframe) and _G.cmenuspawnedframe:IsVisible() then
return
end

if g_ContextMenu:IsVisible() then
if ( input.IsKeyTrapping() ) then return end
hook.Call( "OnContextMenuClose", GAMEMODE )
else
hook.Call( "OnContextMenuOpen", GAMEMODE ) end
end
, nil, "Toggles the context menu", { FCVAR_DONTRECORD } )
concommand.Add( "-menu_context", function() end, nil, "Absolutely nothing", { FCVAR_DONTRECORD } )
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху