Изменение dmg мечей lscs.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FAFNIROV

Пользователь
Проверенный
Доброго, подскажите, как изменить дамаг SWEP именно того, который уже прописал.
Какой хук контролит это?
И можно ли в самом свеп прописать это?
Lua:
AddCSLuaFile()

SWEP.Base = "weapon_lscs"
DEFINE_BASECLASS("weapon_lscs")

SWEP.Category    = "[LSCS] - Fafnirov SWEP"
SWEP.PrintName    = "Стандартный одноручный меч"
SWEP.Author        = "Fafnirov"
SWEP.Slot        = 0
SWEP.SlotPos     = 3
SWEP.HoldType     = "melee2"
SWEP.Spawnable    = true
SWEP.AdminOnly    = false

function SWEP:SetupDataTables()
    BaseClass.SetupDataTables(self)

    if SERVER then
        self:SetHiltR("standartmechfirst")
        self:SetBladeR("spearcrys")
    end
end
 
Доброго, подскажите, как изменить дамаг SWEP именно того, который уже прописал.
Какой хук контролит это?
И можно ли в самом свеп прописать это?
Lua:
AddCSLuaFile()

SWEP.Base = "weapon_lscs"
DEFINE_BASECLASS("weapon_lscs")

SWEP.Category    = "[LSCS] - Fafnirov SWEP"
SWEP.PrintName    = "Стандартный одноручный меч"
SWEP.Author        = "Fafnirov"
SWEP.Slot        = 0
SWEP.SlotPos     = 3
SWEP.HoldType     = "melee2"
SWEP.Spawnable    = true
SWEP.AdminOnly    = false

function SWEP:SetupDataTables()
    BaseClass.SetupDataTables(self)

    if SERVER then
        self:SetHiltR("standartmechfirst")
        self:SetBladeR("spearcrys")
    end
end
lscs_sv_saberdamage отвечает за урон saber мечами (по дефолту 200).
и умножается на мультиплер стойки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху