• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Изменение dmg мечей lscs.

FAFNIROV

Пользователь
Проверенный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
38
Возраст
25
Доброго, подскажите, как изменить дамаг SWEP именно того, который уже прописал.
Какой хук контролит это?
И можно ли в самом свеп прописать это?
Lua:
AddCSLuaFile()

SWEP.Base = "weapon_lscs"
DEFINE_BASECLASS("weapon_lscs")

SWEP.Category    = "[LSCS] - Fafnirov SWEP"
SWEP.PrintName    = "Стандартный одноручный меч"
SWEP.Author        = "Fafnirov"
SWEP.Slot        = 0
SWEP.SlotPos     = 3
SWEP.HoldType     = "melee2"
SWEP.Spawnable    = true
SWEP.AdminOnly    = false

function SWEP:SetupDataTables()
    BaseClass.SetupDataTables(self)

    if SERVER then
        self:SetHiltR("standartmechfirst")
        self:SetBladeR("spearcrys")
    end
end
 
Доброго, подскажите, как изменить дамаг SWEP именно того, который уже прописал.
Какой хук контролит это?
И можно ли в самом свеп прописать это?
Lua:
AddCSLuaFile()

SWEP.Base = "weapon_lscs"
DEFINE_BASECLASS("weapon_lscs")

SWEP.Category    = "[LSCS] - Fafnirov SWEP"
SWEP.PrintName    = "Стандартный одноручный меч"
SWEP.Author        = "Fafnirov"
SWEP.Slot        = 0
SWEP.SlotPos     = 3
SWEP.HoldType     = "melee2"
SWEP.Spawnable    = true
SWEP.AdminOnly    = false

function SWEP:SetupDataTables()
    BaseClass.SetupDataTables(self)

    if SERVER then
        self:SetHiltR("standartmechfirst")
        self:SetBladeR("spearcrys")
    end
end
lscs_sv_saberdamage отвечает за урон saber мечами (по дефолту 200).
и умножается на мультиплер стойки
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху