Приветствую. Нуждаюсь в помощи по поводу ригинга моделей.
Есть
(кликабельно) , и нужно мне их ригнуть. То есть я по инструкциям ютуба выкачиваю гма файл, через gmad распаковываю и получаю папки materials/models.
Из models забираю 1 модельку (название.mdl) и через crowbar декомпилю mdl в кучу файлов smd. В блендер поставил аддон Source tools чтоб открывать smd файлы но блендер не видит ни один smd файл.
Вот что получилось после декомпиляции mdl:

Гора smd файлов, которые ни один не читаемый для блендера.
Причем на ютубе почти у всех после распаковки 1-2 Smd файла а не как в моём случае......
Как заставить читать блендер мою белеберду?
Есть
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Из models забираю 1 модельку (название.mdl) и через crowbar декомпилю mdl в кучу файлов smd. В блендер поставил аддон Source tools чтоб открывать smd файлы но блендер не видит ни один smd файл.
Вот что получилось после декомпиляции mdl:

Гора smd файлов, которые ни один не читаемый для блендера.
Причем на ютубе почти у всех после распаковки 1-2 Smd файла а не как в моём случае......
Как заставить читать блендер мою белеберду?