При спавне игрока ему будет выдан режим бессмертия после того как он нанесёт урон другому игроку оно будет выключено до следующего респавна
Если вам понравилось моё готовое решение то не откажусь от +сика
public OnPlayerUpdate
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SetPlayerHealth(playerid, 2000000000);
SetPlayerArmour(playerid, 2000000000);
}
public OnPlayerSpawn
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдан режим бога, как только вы нанесете кому-либо урон, он будет отключен");
SetPVarInt(playerid, "GMode", 1);
public OnPlayerGiveDamage
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Режим бога был отключен");
DeletePVar(playerid, "GMode");
SetPlayerHealth(playerid, 100);
SetPlayerArmour(playerid, 100);
}
return 1;
}
Если вам понравилось моё готовое решение то не откажусь от +сика
public OnPlayerUpdate
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SetPlayerHealth(playerid, 2000000000);
SetPlayerArmour(playerid, 2000000000);
}
public OnPlayerSpawn
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдан режим бога, как только вы нанесете кому-либо урон, он будет отключен");
SetPVarInt(playerid, "GMode", 1);
public OnPlayerGiveDamage
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Режим бога был отключен");
DeletePVar(playerid, "GMode");
SetPlayerHealth(playerid, 100);
SetPlayerArmour(playerid, 100);
}
return 1;
}