Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Система бессмертия для сервера samp

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fosters aka Petux

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
15
При спавне игрока ему будет выдан режим бессмертия после того как он нанесёт урон другому игроку оно будет выключено до следующего респавна
Если вам понравилось моё готовое решение то не откажусь от +сика :)



public OnPlayerUpdate
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SetPlayerHealth(playerid, 2000000000);
SetPlayerArmour(playerid, 2000000000);
}



public OnPlayerSpawn
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдан режим бога, как только вы нанесете кому-либо урон, он будет отключен");
SetPVarInt(playerid, "GMode", 1);



public OnPlayerGiveDamage
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Режим бога был отключен");
DeletePVar(playerid, "GMode");
SetPlayerHealth(playerid, 100);
SetPlayerArmour(playerid, 100);
}
return 1;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу