Система бессмертия для сервера samp

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fosters aka Petux

Новорождённый
#1
При спавне игрока ему будет выдан режим бессмертия после того как он нанесёт урон другому игроку оно будет выключено до следующего респавна
Если вам понравилось моё готовое решение то не откажусь от +сика :)



public OnPlayerUpdate
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SetPlayerHealth(playerid, 2000000000);
SetPlayerArmour(playerid, 2000000000);
}



public OnPlayerSpawn
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдан режим бога, как только вы нанесете кому-либо урон, он будет отключен");
SetPVarInt(playerid, "GMode", 1);



public OnPlayerGiveDamage
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
if(GetPVarInt(playerid, "GMode") == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Режим бога был отключен");
DeletePVar(playerid, "GMode");
SetPlayerHealth(playerid, 100);
SetPlayerArmour(playerid, 100);
}
return 1;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Правила Помощь Пользователи
Hikka: Прекращайте спамить ребят, если вам нечего написать, лучше ничего не пишите иначе уйдете в бан. Спам сообщения: "Ого круто спасибо" ; "Советую всем поставить, у меня уже стоит"; "Дак есть же вроде в ворк шопе?Не?"; "Так,возьму для заметки". Особо активные уйдут в бан, больше предупреждать не буду.

Переход в группу проверенные https://netzona.org/help/download/
Редактировать

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.
    Сверху