Dog
Пользователь
Во первых нужно установить сам сервер, куда мы будет ставить нашу сборку, ссылка на гайд:
Теперь нам надо определиться, какую Сап Сборку ставить на сервер.
Лично я выбрал Umbrella RP так как она уже полная и дополнять не придётся. Вы можете выбрать Unity RP - https://netzona.org/resources/unity-rp-2019.2173/ (достаточно хорошая сборка)
Лично я выбрал Umbrella RP так как она уже полная и дополнять не придётся. Вы можете выбрать Unity RP - https://netzona.org/resources/unity-rp-2019.2173/ (достаточно хорошая сборка)
Конечно-же надо настроить базу данных, чтобы данные наших игроков сохранялись и сборка работала.
1. Сначало зайдём в папку нашего сервера (пример: C:\Папка\steamapps\common\GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\darkrp\gamemode)
2. Там будет такой файлик: db.lua - включаем его и редактируем.
Пояснение:
localhost - хост/ip вашей базы данных.
root - пользователь. [если у вас локалка ничего сюда не пишите].
пустое поле - пароль, если у вас локалка ничего сюда не пишите.
test - название вашей базы данных.
Внизу в rp._Credits также пишем данные, те которые писали на вверху в rp._Stats
3. Устанавливаем нужные dll файлы на ваш сервер: https://disk.yandex.ru/d/cTkAOG9Hy7A1zA (вашсервер/garrysmod/bin)
3.1 А так-же качаем аддоны (plib1, plib2, если у вас в сборке они уже есть - скачивать не нужно).
pLib/lua at master · thelastpenguin/pLib
thelastpenguin's libarires. Contribute to thelastpenguin/pLib development by creating an account on GitHub.
github.com
GitHub - thelastpenguin/plib_v2: collection of libraries by thelastpenguin
collection of libraries by thelastpenguin. Contribute to thelastpenguin/plib_v2 development by creating an account on GitHub.
github.com
4. Закрываем этот файл и выходим обратно в папку garrysmod (пример: C:\Папка\steamapps\common\GarrysModDS\garrysmod)
Заходим в папку addons и видим там кучу аддонов (ну или не кучу), нам здесь нужен аддон 'badmin':
Заходим в эту папку (в badmin), затем lua, затем ba, затем core - когда мы прошли по этому пути то видим файл "data_sv.lua"
Открываем его и видим следующее:
Наши старые друзья, указываем те же данные которые мы указывали в другом файле.
Пояснение:
localhost - хост/ip вашей базы данных.
root - пользователь. [если у вас локалка ничего сюда не пишите].
пустое поле - пароль, если у вас локалка ничего сюда не пишите.
test - название вашей базы данных.
Но, друзья, это ещё не всё, мы подключили базу данных, а программу через которую будем запускать базу мы собственно забыли.
Лично я пользуюсь Wampserver64, но вы можете использовать программу как у данного молодого человека (тема: https://netzona.org/threads/kak-sozdat-darkrp-server-na-sup.7164/ - там кстати тоже есть инструкция по подключении базы данных.)
После установки программы Wampserver мы её запускаем и ждём процесс, когда иконка станет зелёной то база данных запущена:
Как посмотреть какая иконка (у вас она может быть рядом с значком):
1. Открываем значок:
2. Смотрим каким цветом она горит (нам нужен обязательно зелёный!):
3. Если горит зелёным то вы сделали всё правильно, едем дальше!
Заливаем базу данных:
Маленькое пояснение: Файл базы данных будет с форматом sql.
1. Заходим в вашем браузере по адресу: localhost/phpmyadmin
2. У вас откроется окно авторизации:
2.1 Где написано Пользователь - пишем root
2.2 Где написано Пароль - ничего не пишем.
2.3 Где написано Выбор сервера: - выбираем MySQL (ничего другого!)
3. Опа, у вас открывается основное меню MySQL переходим сюда:
4. Дальше видим такую картину:
4.1 Где написано Имя базы данных пишем то название, которое указывали в настройке бд (Тоесть где db.lua, 4 поле.)
4.2 latin1_swedish_ci мы не меняем, оставляем всё как есть.
4.3 Нажимаем на кнопочку 'Создать'
5. После создания видим нашу базу данных в списке:
5.1 Мы никуда не уходим/не обновляем страницу/не выходим/ничего не выключаем, нажимаем на кнопку:
5.2 Нажали?
5.3 Нажимаем на Выберите файл и выбираем ваш файл базы данных с расширением .sql | Ждём его загрузки и ждём на Вперёд. (также немного ждём)
5.4 Оп! Наша база данных загрузилась, что-же дальше?
6. А давай-те ка немного поднастроим наш .bat файл (который создавали в теме: https://netzona.org/threads/kak-sozdat-server-garrys-mod.632/)
Ладно, вмещу в один туториал:
1. Создайте .bat файл в папке с файлом srcds.exe и впишите в него:
Код:
@echo off
echo Starting game server.
echo Starting DarkRP Server
srcds.exe -console -game garrysmod +gamemode darkrp +map название_карты +maxplayers 100 +host_workshop_collection 2436321092
echo Server has now started.
6.1 где darkrp - этот гейммод, он включится когда вы запустите сервер. (Вы же делаете РП-Сервер на Сап Сборке, не надо его менять.)
6.2 где название_карты - меняем на название вашей карты.
6.3 где maxplayers 100 - это сколько игроков может играть на вашем сервере (всего можно сделать вроде как 120)
Про дополнительные поля:
Есть некоторые дополнительные поля для вашего .bat файла, я назову только один который вам пригодится:
+host_workshop_collection 2436321092 -- с помощью этого вы можете добавить скачку аддонов из коллекции Стима при заходе на сервер. Где 2436321092 меняем на свой ИД Коллекции.
7. Ура! Мы сделали всё что нужно было и теперь вы можете играть на вашем сервере (с ботами)!
Как же решить некоторые ошибки которые встретятся вам?
1 ошибка: У меня нельзя купить двери на карте!
Решение: заходим по пути (Путь примерный, у вас может быть другой - папка с вашим сервером:\steamapps\common\GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\darkrp\gamemode\cfg\doors | Если нету папки doors то создайте.)
Затем создаём в них файл rp_downtown_tits_v2.lua (если у вас карта rp_downtown_tits_v2) и вписываем этот код:
Если у вас rp_bangclaw: Создаём в них файл rp_bangclaw.lua (если у вас карта rp_bangclaw) и вписываем этот код:
Если у вас есть коды дверей и для других карт, пожалуйста, поделитесь с пользователями в этой теме. (Не призываю, по собственному желанию помочь обществу.)
Ошибка: У меня не работает Badmin! (Кучу ошибок)
Скачайте пофикшенный: https://disk.yandex.ru/d/gaCtrTmusxYDNg
Переместите в папку сервера\addons с заменой старого badmin.
1 ошибка: У меня нельзя купить двери на карте!
Решение: заходим по пути (Путь примерный, у вас может быть другой - папка с вашим сервером:\steamapps\common\GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\darkrp\gamemode\cfg\doors | Если нету папки doors то создайте.)
Затем создаём в них файл rp_downtown_tits_v2.lua (если у вас карта rp_downtown_tits_v2) и вписываем этот код:
Код:
rp.cfg.Doors = {
-- team doors
{
Name = 'Админ Зона',
Teams = { TEAM_ADMIN },
MapIDs = { 2985, 2986, 2988, 2987, 2981, 2982, 2984, 2983 }
},
{
Name = 'Полицейский участок',
Teams = { TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_MAYOR, TEAM_FBR, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER },
Locked = true,
MapIDs = { 2379, 1610, 2228, 1618, 2462, 2461, 2217, 2218, 2269, 2425, 2426, 2428, 2427, 2231, 2230, 1619 }
},
{
Name = 'Кабинет мэра',
Teams = { TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_FBR, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER },
Locked = true,
MapIDs = { 2224, 2225, 2226, 2227, 2575, 2576, 2248, 2376 }
},
{
Name = 'Тюрьма',
Teams = { TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_MAYOR, TEAM_FBR, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER },
Locked = true,
MapIDs = { 2223, 1883, 1882, 1881, 2219, 2220, 2251, 2250 }
},
{
Name = 'Банк',
Teams = { TEAM_BANK },
MapIDs = { 2407, 2406, 2409, 2408, 2390, 2389, 2387, 2388, 2392 }
},
-- normal doors
{
Name = 'Склад #1',
MapIDs = { 1518, 1516, 1517, 1633 }
},
{
Name = 'Склад #2',
MapIDs = { 1738, 1739, 1747 }
},
{
Name = 'Склад #3',
MapIDs = { 1538, 1539, 1821, 1541 }
},
{
Name = 'Склад #4',
MapIDs = { 1308, 1307, 1418 }
},
-- Склад
{
Name = 'Marr Freight Co.',
MapIDs = { 1325, 1327, 1309, 1310, 1359, 1360, 1514, 1515 }
},
{
Name = 'J&M Glass Co.',
MapIDs = { 2060, 1989, 2036 }
},
-- Cinema
{
Name = 'Кинотеатр',
MapIDs = { 1906, 1907, 1930, 1934, 1933, 1931 }
},
-- Baltic
{
Name = 'Кафе Baltic',
MapIDs = { 1369, 1554 }
},
--
{
Name = 'Бар #1',
MapIDs = { 1422, 1421, 1803 }
},
--
{
Name = 'Магазин #1',
MapIDs = { 1880, 1875 }
},
{
Name = 'Магазин #2',
MapIDs = { 2339, 2338, 2302 }
},
{
Name = 'Магазин #3',
MapIDs = { 1343, 1339 }
},
{
Name = 'Магазин #4',
MapIDs = { 1712, 1714, 1713 }
},
{
Name = 'Магазин #5',
MapIDs = { 1431, 1432, 1452, 1453, 1433 }
},
{
Name = 'Магазин #6',
MapIDs = { 1344, 1345, 1807 }
},
-- Pelco
{
Name = 'Pelco',
MapIDs = { 1850 }
},
--
{
Name = 'Помещение #1',
MapIDs = { 2011, 2014, 2015 }
},
{
Name = 'Помещение #2',
MapIDs = { 1978, 1983 }
},
{
Name = 'Помещение #3',
MapIDs = { 1553, 1568, 1569, 2386 }
},
{
Name = 'Помещение #4',
MapIDs = { 1929, 1961, 1962 }
},
{
Name = 'Помещение #5',
MapIDs = { 1965, 1968 }
},
{
Name = 'Помещение #6',
MapIDs = { 2508, 2507, 2518, 2517 }
},
{
Name = 'Помещение #7',
MapIDs = { 2596, 2595 }
},
{
Name = 'Помещение #8',
MapIDs = { 2593, 2594 }
},
{
Name = 'Помещение #9',
MapIDs = { 1566 }
},
{
Name = 'Помещение #10',
MapIDs = { 2610, 2611 }
},
{
Name = 'Помещение #11',
MapIDs = { 2009, 2010, 2016, 2017 }
},
{
Name = 'Помещение #12',
MapIDs = { 2115, 2114 }
},
{
Name = 'Помещение #13',
MapIDs = { 1638, 1637, 1639, 1641, 1643, 1642, 1644 }
},
{
Name = 'Помещение #14',
MapIDs = { 1675, 1689, 1690, 1676 }
},
{
Name = 'Помещение #15',
MapIDs = { 1692, 1694, 1693, 1695, 1696 }
},
{
Name = 'Помещение #16',
MapIDs = { 2489, 2488, 2482, 2483 }
},
{
Name = 'Помещение #17',
MapIDs = { 2485, 2484, 2491, 2490, 2495, 2494, 2496, 2497, 2492, 2493, 2479, 2478, 2498 }
},
{
Name = 'Помещение #18',
MapIDs = { 2477, 2476, 2501, 2502 }
},
{
Name = 'Помещение #19',
MapIDs = { 2851, 2487, 2486 }
},
{
Name = 'Помещение #20',
MapIDs = { 2584, 2905, 2906 }
},
-- hotel doors
{
Name = 'Отель Звезда',
Teams = { TEAM_HOTEL },
MapIDs = { 1419, 1420, 1414, 1429 }
},
{
Name = 'Номер #1',
Hotel = true,
MapIDs = { 1400, 1958, 1960 }
},
{
Name = 'Номер #2',
Hotel = true,
MapIDs = { 1399, 1901, 1959 }
},
{
Name = 'Номер #3',
Hotel = true,
MapIDs = { 1398, 1393 }
},
{
Name = 'Номер Люкс',
Hotel = true,
MapIDs = { 1401, 1513, 1406, 1957 }
},
--
{
Name = 'Дом #1',
MapIDs = { 2431, 2432, 2412, 2413, 2411, 2410 }
},
{
Name = 'Дом #2',
MapIDs = { 1567 }
},
{
Name = 'Дом #3',
MapIDs = { 1560 }
},
{
Name = 'Дом #4',
MapIDs = { 1352, 2004 }
},
{
Name = 'Дом #5',
MapIDs = { 1735, 1707 }
},
{
Name = 'Дом #6',
MapIDs = { 2277, 2336, 2282, 2281, 2288 }
},
{
Name = 'Дом #7',
MapIDs = { 1809, 1811, 1812, 1810 }
},
{
Name = 'Дом #8',
MapIDs = { 2109, 2110 }
},
{
Name = 'Дом #9',
MapIDs = { 1750, 1757, 1840, 1755, 1756, 1762, 1763, 1761, 1752, 1753, 1754 }
},
{
Name = 'Дом #10',
MapIDs = { 2061, 2062, 2143 }
},
{
Name = 'Дом #11',
MapIDs = { 1852, 1869, 1853, 1905 }
},
--
{
Name = 'Квартира #1',
MapIDs = { 2137, 2138 }
},
{
Name = 'Квартира #2',
MapIDs = { 2136, 2141 }
},
{
Name = 'Квартира #3',
MapIDs = { 2135, 2140 }
},
{
Name = 'Квартира #4',
MapIDs = { 2134, 2139 }
},
{
Name = 'Квартира #5',
MapIDs = { 2129, 2130 }
},
{
Name = 'Квартира #6',
MapIDs = { 2128, 2133 }
},
{
Name = 'Квартира #7',
MapIDs = { 2127, 2132 }
},
{
Name = 'Квартира #8',
MapIDs = { 2126, 2131 }
},
{
Name = 'Квартира #9',
MapIDs = { 1450, 1483 }
},
{
Name = 'Квартира #10',
MapIDs = { 1451, 1460 }
},
{
Name = 'Квартира #11',
MapIDs = { 1434, 1461 }
},
{
Name = 'Квартира #12',
MapIDs = { 1435, 1485 }
},
{
Name = 'Квартира #13',
MapIDs = { 1862, 1854 }
},
{
Name = 'Квартира #14',
MapIDs = { 1861, 1866, 1865 }
},
{
Name = 'Квартира #15',
MapIDs = { 1857, 1855, 1856 }
},
{
Name = 'Квартира #16',
MapIDs = { 1859, 1858, 1860 }
},
{
Name = 'Квартира #17',
MapIDs = { 1243, 1247 }
},
{
Name = 'Квартира #18',
MapIDs = { 1240, 1244 }
},
{
Name = 'Квартира #19',
MapIDs = { 1241, 1236 }
},
{
Name = 'Квартира #20',
MapIDs = { 1537, 1620 }
},
}
Если у вас rp_bangclaw: Создаём в них файл rp_bangclaw.lua (если у вас карта rp_bangclaw) и вписываем этот код:
Код:
rp.cfg.Doors = {
{
Name = 'Полицейский участок',
Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
Locked = false,
MapIDs = {1664, 1444, 1436, 1437, 1433, 1434, 1430, 1439}
},
{
Name = 'Тюрьма',
Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
Locked = true,
MapIDs = {1443, 1442, 1441}
},
{
Name = 'Мэрия',
Teams = {TEAM_MAYOR, TEAM_POLICE, TEAM_CHIEF, TEAM_SWAT, TEAM_SWATLEADER, TEAM_FBR)},
Locked = true,
MapIDs = {1323, 1324, 1322, 1321, 1319, 1320}
},
{
Name = 'Стандарт',
Hotel = true,
MapIDs = {1311}
},
{
Name = 'Люкс',
Hotel = true,
MapIDs = {1312}
},
{
Name = 'Вилла',
Hotel = true,
MapIDs = {1313}
},
{
Name = 'Дом №1',
MapIDs = {1270}
},
{
Name = 'Квартира №1',
MapIDs = {1299, 1301, 1300}
},
{
Name = 'Квартира №2',
MapIDs = {1298, 1303, 1302}
},
{
Name = 'Квартира №3',
MapIDs = {1306, 1305, 1304}
},
{
Name = 'Квартира №4',
MapIDs = {1307, 1308, 1309}
},
{
Name = 'Дом №2',
MapIDs = {1245}
},
{
Name = 'Дом №3',
MapIDs = {1240}
},
{
Name = 'Дом №4',
MapIDs = {1246}
},
{
Name = 'Дом №5',
MapIDs = {1251, 1315, 1314}
},
{
Name = 'Элитный дом №1',
MapIDs = {1278, 1279, 1280}
},
{
Name = 'Элитный дом №2',
MapIDs = {1274, 1275, 1276}
},
{
Name = 'Элитный дом №3',
MapIDs = {1271, 1272, 1273}
},
{
Name = 'Элитный дом №4',
MapIDs = {1248, 1249, 1250}
},
{
Name = 'Элитный дом №5',
MapIDs = {1532, 1533, 1531, 1534, 1535, 1536, 1547}
},
{
Name = 'Элитный дом №6',
MapIDs = {1529, 1518, 1516, 1514, 1513, 1515, 1517}
},
{
Name = 'Высотная башня',
MapIDs = {1550, 1553}
},
{
Name = 'Бутик №1',
MapIDs = {1501}
},
{
Name = 'Бутик №2',
MapIDs = {1502}
},
{
Name = 'Бутик №3',
MapIDs = {1509}
},
{
Name = 'Бутик №4',
MapIDs = {1510}
},
{
Name = 'Бутик №5',
MapIDs = {1495}
},
{
Name = 'Бутик №6',
MapIDs = {1499}
},
{
Name = 'Бутик №7',
MapIDs = {1492}
},
{
Name = 'Бутик №8',
MapIDs = {1489}
},
{
Name = 'Дом №6',
MapIDs = {1316}
},
{
Name = 'Дом №7',
MapIDs = {1289, 1417, 1418, 1420, 1421}
},
{
Name = 'Квартира №1',
MapIDs = {1327}
},
{
Name = 'Квартира №2',
MapIDs = {1328}
},
{
Name = 'Дом №8',
MapIDs = {1568}
},
{
Name = 'Дом №9',
MapIDs = {1562, 1563, 1564}
},
{
Name = 'Ангар №1',
MapIDs = {1575, 1576, 1577, 1574}
},
{
Name = 'Квартира №1',
MapIDs = {1410, 1411, 1412, 1381}
},
{
Name = 'Квартира №2',
MapIDs = {1407, 1408, 1409, 1378}
},
{
Name = 'Квартира №3',
MapIDs = {1392, 1394, 1393}
},
{
Name = 'Квартира №4',
MapIDs = {1404, 1405, 1406, 1375}
},
{
Name = 'Квартира №5',
MapIDs = {1401, 1402, 1403, 1373}
},
{
Name = 'Квартира №6',
MapIDs = {1391, 1296, 1297}
},
{
Name = 'Квартира №7',
MapIDs = {1398, 1399, 1400, 1371}
},
{
Name = 'Квартира №8',
MapIDs = {1395, 1396, 1397, 1368}
},
{
Name = 'Квартира №9',
MapIDs = {1292, 1293, 1294, 1295}
},
{
Name = 'Квартира №10',
MapIDs = {1282, 1283, 1285, 1290}
},
{
Name = 'Квартира №11',
MapIDs = {1284, 1286, 1291, 1281}
},
{
Name = 'Ангар №2',
MapIDs = {1268, 1239, 1269}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2170, 2171, 2172}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2188, 2187, 2177, 2597}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2600}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2601}
},
{
Name = 'Помещение',
MapIDs = {2161}
},
}
Если у вас есть коды дверей и для других карт, пожалуйста, поделитесь с пользователями в этой теме. (Не призываю, по собственному желанию помочь обществу.)
Ошибка: У меня не работает Badmin! (Кучу ошибок)
Скачайте пофикшенный: https://disk.yandex.ru/d/gaCtrTmusxYDNg
Переместите в папку сервера\addons с заменой старого badmin.
Ну вроде всё, надеюсь вас не надо учить как создавать профессии? Хм, но я думаю что это не помешает в нашем туториале, всё-же я сделал всего одну часть, не хочу пилить всё на миллиард частей, а потом и вовсе забыть.
Так-вот, собственно тутор как создавать/менять/изменять профессии:
1. Заходим в папку нашего сервера\garrysmod\gamemodes\darkrp\gamemode\cfg\jobs.lua (открываем этот файлик):
Код:
TEAM_DOGE = rp.addTeam("Собака", { -- Где написано Собака изменяем на название вашей профессии [Пример: Маньяк], где TEAM_DOGE на англ пишем название профы. [Пример: TEAM_MANYAK]
color = Color(0, 100, 255, 255), -- Цвет профессии [в rgba]
model = "models/doge_player/doge_player.mdl", -- Скин вашей профессии
weapons = {}, -- Оружия которые выдаются при спавне. [Пример: "stun_baton" или "swb_tmp"] Можно указать очень много оружия вот так: "назв_оружия", "назв_оружия" и т.д (через запятую)
command = "doge", -- Команда для превращения в эту профессию, команды должны быть уникальные, не должны повторятся!
max = 5, -- Сколько максимально может быть людей на этой профессии. [Если поставить 0 - то у профессии не будет ограничений на людей]
salary = 0, -- Зарплата профессии [Указываем абсолютно любую.]
admin = 0, -- Профессия для админа или нет? [0 - для всех, 1 - для админов, 2 - для суперадминов]
vote = false, -- Если человек захочет зайти за эту профессию, будет-ли голосование? (как у мэра)
})
Код:
PlayerLoadout = function(ply) -- Когда игрок заспавнится будет выполнять действия которые укажем ниже.
end, -- Это поле вставляйте в конец вашей профессии, то-есть после поля vote
Как-же сделать выдачу оружия? Можно через поле weapons = {"назв_оружия"} | А как-же сделать чтобы у игрока забиралось всё оружие и выдавалось определённое? (На ивентах с боссом-игроком - самое то!):
Код:
PlayerLoadout = function(ply) -- Когда игрок заспавнится будет выполнять действия которые укажем ниже.
ply:StripWeapons() -- Эта строчка забирает всё оружие у игрока, даже физган и тулган.
ply:Give("weapon_fists") -- Эта строчка выдаёт какое-либо оружие игроку, в нашем случае руки.
end,
Вопрос: Я сделал всё как было там, убрал всё оружие, выдал своё, но у игрока очень мало патрон, какой строчкой выдать патроны?
Ответ: Всё легко, код ниже.
Код:
ply:GiveAmmo(51, pistol) -- это мы пишем после строчки ply:StripWeapons()
Код который получился:
Код:
PlayerLoadout = function(ply) -- Когда игрок заспавнится будет выполнять действия которые укажем ниже.
ply:StripWeapons()
ply:GiveAmmo(51, pistol) -- 51 - сколько патрон выдадим, pistol - тип патрон.
ply:Give("weapon_fists")
end,
Вопрос: Как сделать смену бодигруппов при спавне игрока?
Ответ: Код располагается ниже:
Код:
PlayerLoadout = function(ply)
ply:SetBodygroup(1,0) -- цифра 1 это какое поле занимает, например самое первое это галстук | 0 - это число. (хз как объяснить)
end,
Вопрос: Как выдать ХП и Броню при спавне?
Ответ: Код располагается ниже:
Код:
PlayerLoadout = function(ply)
ply:SetHealth(100) -- Сколько выдадим Здоровья?
ply:SetArmor(100) -- Сколько выдадим Брони?
end,
Вопрос: Как сделать так, чтобы у профессии было максимально брони 50, и больеш 50 нельзя было получить броню?
Ответ: Код располагается ниже:
Код:
ply:SetMaxArmor(50) -- 50 это сколько максимально может иметь брони профессия.
PlayerLoadout = function(ply)
ply:SetHealth(100) -- Сколько выдадим Здоровья?
ply:SetArmor(100) -- Сколько выдадим Брони?
ply:SetMaxArmor(50)
end,
или
PlayerLoadout = function(ply)
ply:SetHealth(100) -- Сколько выдадим Здоровья?
ply:SetMaxArmor(50)
end,
ну или же
PlayerLoadout = function(ply)
ply:SetMaxArmor(50)
end,
]
С здоровьем также, вписываем либо в PlayerSpawn или PlayerLoadout:
pl:SetMaxHealth(500) -- 500 максимальное здоровье.
Вопрос: Как сделать спавн профессии через jobs.lua
Код будет чуть ниже:
Код:
spawns = {
название_карты = {Vector(-143.933441, -243.945969, 12720.031250)} -- это первая позиция.
},
Последнее редактирование: