Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
Это не дарк рп....addons\darkrpmodification\lua\darkrp_config\settings.lua(находишь GM.Config.DefaultWeapons = {} и указываешь снизу оружие при начальном спавне!
в любой файле lua/autorunЭто в каком-то файле, или мне нужно создать этот "lua-file"? (Если создать, то где?)
Как изменить спавн начальных предметов в инвентаре? (типо физгана и тех оружий, которые выдаются сначала)
SandBox
-- Таблица с названием оружий
local DefaultWeapons = {
"weapon_physcannon",
"weapon_physgun",
}
hook.Add("PlayerLoadout", "CustomPlayerLoadout", function()
self.Sandbox.PlayerLoadout(self, ply)
for _, v in pairs(DefaultWeapons) do
ply:Give(v)
end
ply:SwitchToDefaultWeapon()
end)
function PLAYER:Loadout()
self.Player:RemoveAllAmmo()
if ( cvars.Bool( "sbox_weapons", true ) ) then
self.Player:GiveAmmo( 256, "Pistol", true )
self.Player:GiveAmmo( 256, "SMG1", true )
self.Player:GiveAmmo( 5, "grenade", true )
self.Player:GiveAmmo( 64, "Buckshot", true )
self.Player:GiveAmmo( 32, "357", true )
self.Player:GiveAmmo( 32, "XBowBolt", true )
self.Player:GiveAmmo( 6, "AR2AltFire", true )
self.Player:GiveAmmo( 100, "AR2", true )
self.Player:Give( "weapon_crowbar" )
self.Player:Give( "weapon_pistol" )
self.Player:Give( "weapon_smg1" )
self.Player:Give( "weapon_frag" )
self.Player:Give( "weapon_physcannon" )
self.Player:Give( "weapon_crossbow" )
self.Player:Give( "weapon_shotgun" )
self.Player:Give( "weapon_357" )
self.Player:Give( "weapon_rpg" )
self.Player:Give( "weapon_ar2" )
-- The only reason I'm leaving this out is because
-- I don't want to add too many weapons to the first
-- row because that's where the gravgun is.
--pl:Give( "weapon_stunstick" )
end
self.Player:Give( "gmod_tool" )
self.Player:Give( "gmod_camera" )
self.Player:Give( "weapon_physgun" )
self.Player:SwitchToDefaultWeapon()
end
Спасибо огромное!Это смотря для какого режима ты хочешь сделать, хотя в общем-тоне особо имеет значение. Идешь по пути "твой диск":\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\gamemodes\sandbox\gamemode\player_class\ и открываешь луашку player_sandbox.lua, там есть вот такой код, который ты можешь менять по своему усмотрению
Lua:function PLAYER:Loadout() self.Player:RemoveAllAmmo() if ( cvars.Bool( "sbox_weapons", true ) ) then self.Player:GiveAmmo( 256, "Pistol", true ) self.Player:GiveAmmo( 256, "SMG1", true ) self.Player:GiveAmmo( 5, "grenade", true ) self.Player:GiveAmmo( 64, "Buckshot", true ) self.Player:GiveAmmo( 32, "357", true ) self.Player:GiveAmmo( 32, "XBowBolt", true ) self.Player:GiveAmmo( 6, "AR2AltFire", true ) self.Player:GiveAmmo( 100, "AR2", true ) self.Player:Give( "weapon_crowbar" ) self.Player:Give( "weapon_pistol" ) self.Player:Give( "weapon_smg1" ) self.Player:Give( "weapon_frag" ) self.Player:Give( "weapon_physcannon" ) self.Player:Give( "weapon_crossbow" ) self.Player:Give( "weapon_shotgun" ) self.Player:Give( "weapon_357" ) self.Player:Give( "weapon_rpg" ) self.Player:Give( "weapon_ar2" ) -- The only reason I'm leaving this out is because -- I don't want to add too many weapons to the first -- row because that's where the gravgun is. --pl:Give( "weapon_stunstick" ) end self.Player:Give( "gmod_tool" ) self.Player:Give( "gmod_camera" ) self.Player:Give( "weapon_physgun" ) self.Player:SwitchToDefaultWeapon() end