Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Спавн начальных предметов в инвентаре

Fifanya

Пользователь
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
28
Как изменить спавн начальных предметов в инвентаре? (типо физгана и тех оружий, которые выдаются сначала)
SandBox
 

LuckySource

Пользователь
Проверенный
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
32
Адрес
luascripts
Клан-тег
<\>
Пол
Мужской
Род занятий
Python Developer
addons\darkrpmodification\lua\darkrp_config\settings.lua(находишь GM.Config.DefaultWeapons = {} и указываешь снизу оружие при начальном спавне!
 

ASHERA

Пользователь
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
19
Клан-тег
OstlandProject
Пол
Мужской
Lua:
function GM:PlayerLoadout(client)

    client:StripWeapons()

    client:StripAmmo()

end
 

victornishtyakov

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
17
Как изменить спавн начальных предметов в инвентаре? (типо физгана и тех оружий, которые выдаются сначала)
SandBox

Lua:
-- Таблица с названием оружий
local DefaultWeapons = {
    "weapon_physcannon",
    "weapon_physgun",
}

hook.Add("PlayerLoadout", "CustomPlayerLoadout", function()
    self.Sandbox.PlayerLoadout(self, ply)

    for _, v in pairs(DefaultWeapons) do
        ply:Give(v)
    end

    ply:SwitchToDefaultWeapon()
end)
 

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
176
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
Это смотря для какого режима ты хочешь сделать, хотя в общем-тоне особо имеет значение. Идешь по пути "твой диск":\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\gamemodes\sandbox\gamemode\player_class\ и открываешь луашку player_sandbox.lua, там есть вот такой код, который ты можешь менять по своему усмотрению
Lua:
function PLAYER:Loadout()

    self.Player:RemoveAllAmmo()

    if ( cvars.Bool( "sbox_weapons", true ) ) then
    
        self.Player:GiveAmmo( 256,    "Pistol",         true )
        self.Player:GiveAmmo( 256,    "SMG1",         true )
        self.Player:GiveAmmo( 5,    "grenade",         true )
        self.Player:GiveAmmo( 64,    "Buckshot",     true )
        self.Player:GiveAmmo( 32,    "357",             true )
        self.Player:GiveAmmo( 32,    "XBowBolt",     true )
        self.Player:GiveAmmo( 6,    "AR2AltFire",     true )
        self.Player:GiveAmmo( 100,    "AR2",             true )
        
        self.Player:Give( "weapon_crowbar" )
        self.Player:Give( "weapon_pistol" )
        self.Player:Give( "weapon_smg1" )
        self.Player:Give( "weapon_frag" )
        self.Player:Give( "weapon_physcannon" )
        self.Player:Give( "weapon_crossbow" )
        self.Player:Give( "weapon_shotgun" )
        self.Player:Give( "weapon_357" )
        self.Player:Give( "weapon_rpg" )
        self.Player:Give( "weapon_ar2" )
        
        -- The only reason I'm leaving this out is because
        -- I don't want to add too many weapons to the first
        -- row because that's where the gravgun is.
        --pl:Give( "weapon_stunstick" )
    
    end
    
    self.Player:Give( "gmod_tool" )
    self.Player:Give( "gmod_camera" )
    self.Player:Give( "weapon_physgun" )

    self.Player:SwitchToDefaultWeapon()

end
 

Fifanya

Пользователь
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
28
Это смотря для какого режима ты хочешь сделать, хотя в общем-тоне особо имеет значение. Идешь по пути "твой диск":\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\gamemodes\sandbox\gamemode\player_class\ и открываешь луашку player_sandbox.lua, там есть вот такой код, который ты можешь менять по своему усмотрению
Lua:
function PLAYER:Loadout()

    self.Player:RemoveAllAmmo()

    if ( cvars.Bool( "sbox_weapons", true ) ) then
   
        self.Player:GiveAmmo( 256,    "Pistol",         true )
        self.Player:GiveAmmo( 256,    "SMG1",         true )
        self.Player:GiveAmmo( 5,    "grenade",         true )
        self.Player:GiveAmmo( 64,    "Buckshot",     true )
        self.Player:GiveAmmo( 32,    "357",             true )
        self.Player:GiveAmmo( 32,    "XBowBolt",     true )
        self.Player:GiveAmmo( 6,    "AR2AltFire",     true )
        self.Player:GiveAmmo( 100,    "AR2",             true )
       
        self.Player:Give( "weapon_crowbar" )
        self.Player:Give( "weapon_pistol" )
        self.Player:Give( "weapon_smg1" )
        self.Player:Give( "weapon_frag" )
        self.Player:Give( "weapon_physcannon" )
        self.Player:Give( "weapon_crossbow" )
        self.Player:Give( "weapon_shotgun" )
        self.Player:Give( "weapon_357" )
        self.Player:Give( "weapon_rpg" )
        self.Player:Give( "weapon_ar2" )
       
        -- The only reason I'm leaving this out is because
        -- I don't want to add too many weapons to the first
        -- row because that's where the gravgun is.
        --pl:Give( "weapon_stunstick" )
   
    end
   
    self.Player:Give( "gmod_tool" )
    self.Player:Give( "gmod_camera" )
    self.Player:Give( "weapon_physgun" )

    self.Player:SwitchToDefaultWeapon()

end
Спасибо огромное!
С наступающим!
 
Назад
Сверху Снизу