• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Спавн после убийства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kanistra1859

Пользователь
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Хотел узнать, как можно сделать так, что когда тебя убили, у тебя при спавне ставилось n-ое количество хп? Именно после убийства, а не захода на сервер
 
Попробуй покопаться в конфигах сервера, или найти подходящий аддон
 
local healthCount = 60 --[[ кол-во хп после спавна ]] --
local defaulthealthCount = 100 --[[ кол-во хп после захода ]] --

hook.Add("PlayerInitialSpawn", "hookname", function(pl)
timer.Simple(2, function()
pl:SetHealth(defaulthealthCount)
end)
end)

hook.Add("PlayerSpawn", "hookname", function(pl)
pl:SetHealth(healthCount)
end)

скрипт пробивай через линтер (fptje.github.io/glualint-web)
это хоть и на костылях, но вы всё равно безпомощные...
 
local healthCount = 60 --[[ кол-во хп после спавна ]] --
local defaulthealthCount = 100 --[[ кол-во хп после захода ]] --

hook.Add("PlayerInitialSpawn", "hookname", function(pl)
timer.Simple(2, function()
pl:SetHealth(defaulthealthCount)
end)
end)

hook.Add("PlayerSpawn", "hookname", function(pl)
pl:SetHealth(healthCount)
end)

скрипт пробивай через линтер (fptje.github.io/glualint-web)
это хоть и на костылях, но вы всё равно безпомощные...
А разве игрок не спавнится после захода? Просто не уверен, что он будет работать.
 
А разве игрок не спавнится после захода? Просто не уверен, что он будет работать.
поэтому там и таймер, который сетает ему 100 хп после захода, в код вникай
 
хотя что ожидать от чела, считающий функцию SetArmor() хуком...
 
поэтому там и таймер, который сетает ему 100 хп после захода, в код вникай
А понял. Просто я чистокровный Luaшник, и когда речь идет о таймере, я думаю об wait(). Только потом вспоминаю, что glua не работает с этим оператором)
 
local healthCount = 60 --[[ кол-во хп после спавна ]] --
local defaulthealthCount = 100 --[[ кол-во хп после захода ]] --

hook.Add("PlayerInitialSpawn", "hookname", function(pl)
timer.Simple(2, function()
pl:SetHealth(defaulthealthCount)
end)
end)

hook.Add("PlayerSpawn", "hookname", function(pl)
pl:SetHealth(healthCount)
end)

скрипт пробивай через линтер (fptje.github.io/glualint-web)
это хоть и на костылях, но вы всё равно безпомощные...
В sv_ часть вписывать, верно понимаю?
 
Воу, полегче ребят, могли перейти в лс, но не тут же. @johngetman кину респект за помощь. Модерация закрывайте
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху