Ледкол
Пользователь
Извините за глупый, возможно, вопрос, но как сделать так, чтобы DFrame (является контентом DPanel) не убирал возможность игрока двигаться, ходить, стрелять и т.д.
Вот код для примера
Вот код для примера
Код:
local player = data.player
local faction = data.faction
local panel = vgui.Create("DPanel")
panel:SetPos(0,0)
panel:SetSize (200, 125)
local frame = vgui.Create( "DFrame", panel )
frame:SetPos(0,0)
frame:SetTitle("invite")
frame:SetSize(200 ,125 )
frame:MakePopup()
local text = vgui.Create("DLabel", frame)
text:SetPos(10 ,30)
text:SetText("Do you want to join in\
" .. nut.faction.indices[faction].name)
text:SizeToContents()
local button1 = vgui.Create("DButton", frame)
local button2 = vgui.Create("DButton", frame)
button1:SetPos(10 ,70 )
button2:SetPos(110 ,70)
button1:SetSize(80,50)
button2:SetSize(80,50)
button1:SetText("Yes")
button2:SetText("No")
button1.DoClick = function()
panel:SetVisible(false)
netstream.Start("invitefact_sv", {
fact = faction
});
end
button2.DoClick = function()
panel:SetVisible(false)
end