• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Фикс Удаляем ЭМО значки из чата [OOC] и [LOOC]

  • Автор темы Автор темы BenRi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BenRi

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
18
Удаляем ЭМО значки из чата [OOC] и [LOOC]
Опять если вам лень делать самому то скачиваем файл и вставляем
\nutscript\gamemode\core\libs\sh_chatbox.lua [У вас свой путь к файлу!]
Файл -
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).


Если вам конечно же не лень делать то вот гайд.
1. Заходим в \nutscript\gamemode\core\libs\sh_chatbox.lua [У вас свой путь к файлу!]
2. Дальше - Если у вас nootepad+ то заходим и сверху нажимаем на поиск.
3. Пишем chat.AddText(icon, Color(255, 50, 50), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text) Находим

4. Дальше - Просто копируйте и вставляйте ну или делаем по 2 варианту.
1. Вариант
Код:
-- Save the last time they spoke in OOC.

                speaker.nutLastOOC = CurTime()
            end,
            onChatAdd = function(speaker, text)
                local icon = "icon16/user"
                if (speaker:SteamID() == "STEAM_0:1:34930764") then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:SteamID() == "STEAM_0:0:19814083") then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:IsSuperAdmin()) then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:IsAdmin()) then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:IsUserGroup("moderator") or speaker:IsUserGroup("operator")) then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:IsUserGroup("vip") or speaker:IsUserGroup("donator") or speaker:IsUserGroup("donor")) then
                    icon = "icon16/user.png"
                end
                icon = Material(hook.Run("GetPlayerIcon", speaker) or icon)
                chat.AddText(Color(255, 50, 50), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)
            end,
            prefix = {"//", "/ooc"},
            noSpaceAfter = true,
            filter = "ooc"
        })

2. Вариант.
Находим
Код:
    chat.AddText(icon, Color(255, 50, 50), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)

Удаляем из chat.AddText(icon, Color(255, 50, 50) Удаляем icon.
Должно выглядеть так - chat.AddText(Color(255, 50, 50), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)

Еще ток другого формата -
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Ну кажется помог.
kSOOyGo.png
 
Последнее редактирование:
Хз я сделал так
Код:
        -- Out of character.
        nut.chat.register("ooc", {
            onCanSay =  function(speaker, text)
                local delay = nut.config.get("oocDelay", 10)

                -- Only need to check the time if they have spoken in OOC chat before.
                if (delay > 0 and speaker.nutLastOOC) then
                    local lastOOC = CurTime() - speaker.nutLastOOC

                    -- Use this method of checking time in case the oocDelay config changes.
                    if (lastOOC <= delay) then
                        speaker:notifyLocalized("oocDelay", delay - math.ceil(lastOOC))

                        return false
                    end
                end

                -- Save the last time they spoke in OOC.
                speaker.nutLastOOC = CurTime()
            end,
            onChatAdd = function(speaker, text)
                local usergroups = {
                    ["user"] = "(ИГРОК)",
                    ["superadmin"] = "(ROOT)"
                }
               
                local color = {
                    ["user"] = Color(255,255,255),
                    ["superadmin"] = Color(125,0,125)
                }

                chat.AddText(color[speaker:GetUserGroup()], usergroups[speaker:GetUserGroup()], Color(250, 40, 40), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)
            end,
            prefix = {"//", "/ooc"},
            noSpaceAfter = true,
            filter = "ooc"
        })
 
Вполне себе имеется и следующий вариант:
Код:
onChatAdd = function(speaker, text)
[INDENT]local ooc_color = Color(250, 40, 40)
local custom_color = Color(250, 40, 40)
if (speaker:IsAdmin()) then
[INDENT]chat.AddText(ooc_color, "[OOC] ", speaker, color_white, ": " , custom_color, text)

return[/INDENT]
end[/INDENT]

[INDENT]chat.AddText(ooc_color, "[OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)[/INDENT]
end,
Данный код обводит основной текст игрока/персонажа-администратора в OOC-чате красным цветом.

Выглядит данное примерно следующим образом:
20170215234121_1.png


Вполне себе можно было бы использовать метод if ... then ... else ... end, но метод с return-ом более привлекателен.
 
Вполне себе имеется и следующий вариант:
Код:
onChatAdd = function(speaker, text)
[INDENT]local ooc_color = Color(250, 40, 40)
local custom_color = Color(250, 40, 40)
if (speaker:IsAdmin()) then
[INDENT]chat.AddText(ooc_color, "[OOC] ", speaker, color_white, ": " , custom_color, text)

return[/INDENT]
end[/INDENT]

[INDENT]chat.AddText(ooc_color, "[OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)[/INDENT]
end,
Данный код обводит основной текст игрока/персонажа-администратора в OOC-чате красным цветом.

Выглядит данное примерно следующим образом:
20170215234121_1.png


Вполне себе можно было бы использовать метод if ... then ... else ... end, но метод с return-ом более привлекателен.
Можно сделать как у меня выше типо tbl = {["admin"] = Color(255,255,255)} тем самым буде меньше коду
tbl[speaker:GetUserGroup()]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху