Ко всем переменным:
new pickup[2];
В паблик OnGameModeInit:
pickup[0] = CreatePickup(ид_пикапа, тип_пикапа, x, y, x, виртуальный_мир);
pickup[1] = CreatePickup(ид_пикапа, тип_пикапа, x, y, x, виртуальный_мир);
Ид пикапов:
Типы пикапов:
В паблик OnPlayerPickUpPickup:
if(pickupid == pickup[0] || pickupid == pickup[1])
{
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); // получаем ид машины
if(vehicleid > 0) // Проверка что игрок в машине
{
if(GetPlayerState(pickupid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка что игрок водитель
{
SetVehicleVelocity(vehicleid, 70.0, 70.0, 0.2);
}
}
}
new pickup[2];
В паблик OnGameModeInit:
pickup[0] = CreatePickup(ид_пикапа, тип_пикапа, x, y, x, виртуальный_мир);
pickup[1] = CreatePickup(ид_пикапа, тип_пикапа, x, y, x, виртуальный_мир);
Ид пикапов:
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылок.
Войдите или зарегистрируйтесь.
Типы пикапов:
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылок.
Войдите или зарегистрируйтесь.
В паблик OnPlayerPickUpPickup:
if(pickupid == pickup[0] || pickupid == pickup[1])
{
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); // получаем ид машины
if(vehicleid > 0) // Проверка что игрок в машине
{
if(GetPlayerState(pickupid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка что игрок водитель
{
SetVehicleVelocity(vehicleid, 70.0, 70.0, 0.2);
}
}
}