Ко всем переменным:
new pickup[2];
В паблик OnGameModeInit:
pickup[0] = CreatePickup(ид_пикапа, тип_пикапа, x, y, x, виртуальный_мир);
pickup[1] = CreatePickup(ид_пикапа, тип_пикапа, x, y, x, виртуальный_мир);
Ид пикапов:
Типы пикапов:
В паблик OnPlayerPickUpPickup:
if(pickupid == pickup[0] || pickupid == pickup[1])
{
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); // получаем ид машины
if(vehicleid > 0) // Проверка что игрок в машине
{
if(GetPlayerState(pickupid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка что игрок водитель
{
SetVehicleVelocity(vehicleid, 70.0, 70.0, 0.2);
}
}
}
new pickup[2];
В паблик OnGameModeInit:
pickup[0] = CreatePickup(ид_пикапа, тип_пикапа, x, y, x, виртуальный_мир);
pickup[1] = CreatePickup(ид_пикапа, тип_пикапа, x, y, x, виртуальный_мир);
Ид пикапов:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Типы пикапов:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
В паблик OnPlayerPickUpPickup:
if(pickupid == pickup[0] || pickupid == pickup[1])
{
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); // получаем ид машины
if(vehicleid > 0) // Проверка что игрок в машине
{
if(GetPlayerState(pickupid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка что игрок водитель
{
SetVehicleVelocity(vehicleid, 70.0, 70.0, 0.2);
}
}
}