Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Визуальный эффект получения урона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr. Samuel

Пользователь
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Доброго дня, появился вопрос.

С помощью чего можно добиться динамического эффекта получения урона. В некоторых играх при получении урона по краям экрана появляется покраснения и чем больше урона получено, тем более ярче выражен этот эффект. Я хочу добиться такого-же результата.

Не знаю что за игра, нашёл для примераизображение_2022-02-12_233712.png
 

Taka228

Пользователь
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
6
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
GLua

Mr. Samuel

Пользователь
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской

Taka228

Пользователь
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
6
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
GLua
if ply:GetGamage() <= 50 then
Сообщение автоматически объединено:

if ply:GetGamage() <= 50 then
извиняюсь что не в одном сообщение, случайно Enter нажал.

if ply:GetDamage() <= 50 then
--твой код по выведению кровушки
else ply:GetDamage() == 100 then
--твой код еще раз по выведению кровушки емае
end

так можешь делать пока не надоест. ( извиняюсь если неправильно объяснил)
 

Gaurussel

Пользователь
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
110
Реакции
3
Баллы
35
Пол
Мужской
Используй хук RenderScreenspaceEffects. Он используется для визуализации эффектов постобработки, но тут придётся поиграться с формулами, чтобы добиться желаемого. Вот пример ради интереса:

Lua:
local ColorModify_Health = {
        [ "$pp_colour_addr" ] = 0,
        [ "$pp_colour_addg" ] = 0,
        [ "$pp_colour_addb" ] = 0,
        [ "$pp_colour_brightness" ] = 0,
        [ "$pp_colour_contrast" ] = 1,
        [ "$pp_colour_colour" ] = 1,
        [ "$pp_colour_mulr" ] = 0,
        [ "$pp_colour_mulg" ] = 0,
        [ "$pp_colour_mulb" ] = 0
}

   local color = 0
   hook.Add('RenderScreenspaceEffects', 'effectondisplay', function()
       local ply = LocalPlayer()

       if ply:Alive() then
           color = 1 - (ply:Health() / ply:GetMaxHealth())

           if (color >= 0.65) then
               ColorModify_Health["$pp_colour_colour"] = math.Clamp(1 - color, 0, 1)
               ColorModify_Health[ "$pp_colour_addr" ] = math.abs(math.sin( CurTime() * 2 )) * 0.2

               DrawColorModify(ColorModify_Health)
           elseif (color > 0) then
               ColorModify_Health["$pp_colour_colour"] = math.Clamp(1 - color, 0, 1)

               DrawColorModify(ColorModify_Health)
           end
       end
   end)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу