• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

вопрос по f4 меню

  • Автор темы Автор темы Tail
  • Дата начала Дата начала

Tail

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
13
Как вывести модельку профессии в f4 менюшке? и чтобы можно было ее вращать.
Сообщение автоматически объединено:

ну, или у кого есть, скиньте пожалуйста по типу такого f4.
 
Как вывести модельку профессии в f4 менюшке? и чтобы можно было ее вращать.
Сообщение автоматически объединено:

ну, или у кого есть, скиньте пожалуйста по типу такого f4.
Гайд -
 
Через getJobTable() получаешь модельку профы, вставляешь её в DModelPanel. Чтобы её вращать, надо вставить этот код (он взят из гмодовского PlayerModelSelector'a)

Lua:
--mdl - переменная, означающая vgui.Create("DModelPanel")
    mdl:SetAnimated( true )
    mdl.Angles = Angle(0,45,0)

    function mdl:DragMousePress()
        self.PressX, self.PressY = gui.MousePos()
        self.Pressed = true
    end

    function mdl:DragMouseRelease() self.Pressed = false end

    function mdl:LayoutEntity( ent )
        if ( self.bAnimated ) then self:RunAnimation() end
        if ( self.Pressed ) then
            local mx = gui.MousePos()
            self.Angles = self.Angles - Angle( 0, ( ( self.PressX or mx ) - mx ) / 2, 0 )
            self.PressX, self.PressY = gui.MousePos()
        end
        ent:SetAngles( self.Angles )
    end
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху