Была раньше такая проблема, но как то решил. А теперь не помню как. Короче, пишу худ, когда получаю урон - полоска не укорачивается. Когда скрипт обновляю - укорачивается. В чём может быть проблема? Код прилагаю.
	
	
	
		
				
			
		Lua:
	
	surface.CreateFont( "jlthud", {
    font = "Tahoma", --  Use the font-name which is shown to you by your operating system Font Viewer, not the file name
    size = 13,
    weight = 500,
} )
local scrh = ScrH()
local scrw = ScrW()
local money = Material("materials/hud/money.png")
local food = Material("materials/hud/food.png")
local armor = Material("materials/hud/armor.png")
local job = Material("materials/hud/job.png")
local salary = Material("materials/hud/salary.png")
local health = Material("materials/hud/health.png")
local hp = LocalPlayer():Health()
local arm = LocalPlayer():Armor()
local foood = LocalPlayer():getDarkRPVar('Energy')
local mooney = LocalPlayer():getDarkRPVar('money')
local salaary = LocalPlayer():getDarkRPVar('salary')
local joob = LocalPlayer():getDarkRPVar('job')
hook.Add("HUDPaint", "chechehud", function()
     surface.SetDrawColor(255, 255, 255, 255)
     surface.SetMaterial(health)
     surface.DrawTexturedRect(0,0, scrw / 30, scrh / 17)
     draw.RoundedBox(10,75,20,hp * 4,scrh / 100,Color(255,0,0))
end) 
 
		 
 
		 
			
		
		
		
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
				
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		