hnxhxnn
Пользователь
- Регистрация
- 25 Мар 2020
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 0
- Баллы
- 20
server:
util.AddNetworkString "LeaveThisServerAtOnce"
hook.Add("PlayerInitialSpawn", "Redirect", function(ply)
net.Start "LeaveThisServerAtOnce"
net.Send(ply)
end)
client:
net.Recieve("LeaveThisServerAtOnce", function()
RunConsoleCommand("connect", "ip")
end)
Есть скрипт такой, вобщем, это что-то типо редиректа. Проблема в том, что при заходе на сервер, у меня появляется такая ошибка в консоли:
[ERROR] lua/autorun/client/redirect.lua:1: attempt to call field 'Recieve' (a nil value)
1. unknown - lua/autorun/client/redirect.lua:1
Вопрос: Как фиксить?Или есть у кого другой рабчий скрипт для редиректа?
Сразу попрошу не писать мне, что я тупой, так как незнаю луа и глуа
util.AddNetworkString "LeaveThisServerAtOnce"
hook.Add("PlayerInitialSpawn", "Redirect", function(ply)
net.Start "LeaveThisServerAtOnce"
net.Send(ply)
end)
client:
net.Recieve("LeaveThisServerAtOnce", function()
RunConsoleCommand("connect", "ip")
end)
Есть скрипт такой, вобщем, это что-то типо редиректа. Проблема в том, что при заходе на сервер, у меня появляется такая ошибка в консоли:
[ERROR] lua/autorun/client/redirect.lua:1: attempt to call field 'Recieve' (a nil value)
1. unknown - lua/autorun/client/redirect.lua:1
Вопрос: Как фиксить?Или есть у кого другой рабчий скрипт для редиректа?
Сразу попрошу не писать мне, что я тупой, так как незнаю луа и глуа