Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
Если админка ULX, то придется каждую команду обрабатывать вручную.Это просто создаёт работу, а мне надо что-бы за профу допустим мафия админ не мог использовать функции админа ...
local function YobaFuncSlay(ply)
if engine.ActiveGamemode() != "terrortown" then return false end
if !ply:IsSuperAdmin() and GetRoundState() == ROUND_PREP then
if IsValid(ply) and ply:Alive() then
ply:Kill()
end
return true
end
return false
end
function ulx.slap( calling_ply, target_plys, dmg )
if YobaFuncSlay(calling_ply) then
return
end
local affected_plys = {}
for i=1, #target_plys do
local v = target_plys[ i ]
if v:IsFrozen() then
ULib.tsayError( calling_ply, v:Nick() .. " is frozen!", true )
else
ULib.slap( v, dmg )
table.insert( affected_plys, v )
end
end
ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A slapped #T with #i damage", affected_plys, dmg )
end
Конечно спасибо ... Но *** это такая запара ...)Если админка ULX, то придется каждую команду обрабатывать вручную.
Вот как я например сделал в TTT.
В функции YobaFuncSlay, если игрок не суперадмин и что-то еще то его убьет за использование прав, как-то так.
Естественно тебе нужно для даркрп, то будет что-то типо if (!ply:IsSuperAdmin() and ply:Team() == TEAM_GUN) then ... end
Код:local function YobaFuncSlay(ply) if engine.ActiveGamemode() != "terrortown" then return false end if !ply:IsSuperAdmin() and GetRoundState() == ROUND_PREP then if IsValid(ply) and ply:Alive() then ply:Kill() end return true end return false end
Код:function ulx.slap( calling_ply, target_plys, dmg ) if YobaFuncSlay(calling_ply) then return end local affected_plys = {} for i=1, #target_plys do local v = target_plys[ i ] if v:IsFrozen() then ULib.tsayError( calling_ply, v:Nick() .. " is frozen!", true ) else ULib.slap( v, dmg ) table.insert( affected_plys, v ) end end ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A slapped #T with #i damage", affected_plys, dmg ) end
А можно ли использовать перечисление проф ? if (!ply:IsSuperAdmin() and ply:Team() == TEAM_GUN, TEAM_TAPOCK, ...) then ... end ? Я просто сам по большей части занимаюсь pawno и не знаю как это всё в гарисе работает, но предполагаюЕсли админка ULX, то придется каждую команду обрабатывать вручную.
Вот как я например сделал в TTT.
В функции YobaFuncSlay, если игрок не суперадмин и что-то еще то его убьет за использование прав, как-то так.
Естественно тебе нужно для даркрп, то будет что-то типо if (!ply:IsSuperAdmin() and ply:Team() == TEAM_GUN) then ... end
Код:local function YobaFuncSlay(ply) if engine.ActiveGamemode() != "terrortown" then return false end if !ply:IsSuperAdmin() and GetRoundState() == ROUND_PREP then if IsValid(ply) and ply:Alive() then ply:Kill() end return true end return false end
Код:function ulx.slap( calling_ply, target_plys, dmg ) if YobaFuncSlay(calling_ply) then return end local affected_plys = {} for i=1, #target_plys do local v = target_plys[ i ] if v:IsFrozen() then ULib.tsayError( calling_ply, v:Nick() .. " is frozen!", true ) else ULib.slap( v, dmg ) table.insert( affected_plys, v ) end end ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A slapped #T with #i damage", affected_plys, dmg ) end
А можно ли использовать перечисление проф ? if (!ply:IsSuperAdmin() and ply:Team() == TEAM_GUN, TEAM_TAPOCK, ...) then ... end ?
if (player:Team() == FACTION_NAME or player:Team() == FACTION_NAME2) then ... end
local factionTable =
{
[FACTION_NAME] = true,
[FACTION_NAME2] = true
}
if factionTable[player:Team()] then ... end