Если админка ULX, то придется каждую команду обрабатывать вручную.
Вот как я например сделал в TTT.
В функции YobaFuncSlay, если игрок не суперадмин и что-то еще то его убьет за использование прав, как-то так.
Естественно тебе нужно для даркрп, то будет что-то типо if (!ply:IsSuperAdmin() and ply:Team() == TEAM_GUN) then ... end
Код:
local function YobaFuncSlay(ply)
if engine.ActiveGamemode() != "terrortown" then return false end
if !ply:IsSuperAdmin() and GetRoundState() == ROUND_PREP then
if IsValid(ply) and ply:Alive() then
ply:Kill()
end
return true
end
return false
end
Код:
function ulx.slap( calling_ply, target_plys, dmg )
if YobaFuncSlay(calling_ply) then
return
end
local affected_plys = {}
for i=1, ***target_plys do
local v = target_plys[ i ]
if v:IsFrozen() then
ULib.tsayError( calling_ply, v:Nick() .. " is frozen!", true )
else
ULib.slap( v, dmg )
table.insert( affected_plys, v )
end
end
ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "***A slapped ***T with ***i damage", affected_plys, dmg )
end