Если админка ULX, то придется каждую команду обрабатывать вручную.
Вот как я например сделал в TTT.
В функции YobaFuncSlay, если игрок не суперадмин и что-то еще то его убьет за использование прав, как-то так.
Естественно тебе нужно для даркрп, то будет что-то типо if (!ply:IsSuperAdmin() and ply:Team() == TEAM_GUN) then ... end
	
	
	
		Код:
	
	
		local function YobaFuncSlay(ply)
    if engine.ActiveGamemode() != "terrortown" then return false end
    if !ply:IsSuperAdmin() and GetRoundState() == ROUND_PREP then
        if IsValid(ply) and ply:Alive() then
            ply:Kill()
        end
        return true
    end
    return false
end
	 
 
	
	
	
		Код:
	
	
		function ulx.slap( calling_ply, target_plys, dmg )
    if YobaFuncSlay(calling_ply) then
        return
    end
    local affected_plys = {}
    for i=1, #target_plys do
        local v = target_plys[ i ]
        if v:IsFrozen() then
            ULib.tsayError( calling_ply, v:Nick() .. " is frozen!", true )
        else
            ULib.slap( v, dmg )
            table.insert( affected_plys, v )
        end
    end
    ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A slapped #T with #i damage", affected_plys, dmg )
end