Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Вопрос по войссам NS

◘■MusiK■◘

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
27
Возраст
23
Адрес
Германия
Веб-сайт
steamcommunity.com
Клан-тег
Lua-Scripters
Пол
Род занятий
Скриптинг
Помогите, делаю StalkerRP на NS, хочу сделать голосовые команды для группировок и их звуки ранений и смерти.
Скиньте скрипты.
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Для решения данной задачки стоит использовать следующие модули:
  • GetPlayerPainSound;
  • GetPlayerDeathSound;
  • nut.voice.defineClass;
  • nut.voice.register;
Последние два возможно использовать только в том случае, если имеется библиотека voice (достать ее можно откуда угодно. Хоть из репозитория hl2rp Chessnut-а).

Примеры использования модулей:
Lua:
local painSounds =
{
    "sound1.wav",
    "sound2.wav",
    "sound3.wav"
}

function SCHEMA:GetPlayerPainSound(client)
    return table.Random(painSounds)
end
Код:
local deathSounds =
{
    "sound1.wav",
    "sound2.wav",
    "sound3.wav"
}
function SCHEMA:GetPlayerDeathSound(client)
    return table.Random(deathSounds)
end
Код:
nut.voice.defineClass("katt", function(client)
    return (client:Team() == FACTION_KATT)
end)

-- class, key, replacement, source
nut.voice.register("katt", "mew1", "Meow.", "ankatt/mew.ogg")
nut.voice.register("katt", "mew2", "Meow Meow.", "ankatt/mewmew.ogg")
 

◘■MusiK■◘

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
27
Возраст
23
Адрес
Германия
Веб-сайт
steamcommunity.com
Клан-тег
Lua-Scripters
Пол
Род занятий
Скриптинг
Для решения данной задачки стоит использовать следующие модули:
  • GetPlayerPainSound;
  • GetPlayerDeathSound;
  • nut.voice.defineClass;
  • nut.voice.register;
Последние два возможно использовать только в том случае, если имеется библиотека voice (достать ее можно откуда угодно. Хоть из репозитория hl2rp Chessnut-а).

Примеры использования модулей:
Lua:
local painSounds =
{
    "sound1.wav",
    "sound2.wav",
    "sound3.wav"
}

function SCHEMA:GetPlayerPainSound(client)
    return table.Random(painSounds)
end
Код:
local deathSounds =
{
    "sound1.wav",
    "sound2.wav",
    "sound3.wav"
}
function SCHEMA:GetPlayerDeathSound(client)
    return table.Random(deathSounds)
end
Код:
nut.voice.defineClass("katt", function(client)
    return (client:Team() == FACTION_KATT)
end)

-- class, key, replacement, source
nut.voice.register("katt", "mew1", "Meow.", "ankatt/mew.ogg")
nut.voice.register("katt", "mew2", "Meow Meow.", "ankatt/mewmew.ogg")
это конечно классно, но я хочу сделать для каждой группировки свои звуки
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
В таком случае, можно сделать что-то этакое:
Lua:
local painSounds =
{
    [FACTION_CITIZEN] = {"sound1.wav", "sound2.wav", "sound3.wav"},
    [FACTION_CP] = {"sound4.wav", "sound5.wav", "sound6.wav"},
    ["default"] = {"sound7.wav", "sound8.wav", "sound9.wav"}
}

function plugin:GetPlayerPainSound(client)
    if painSounds[client:Team()] then
        return table.Random(painSounds[client:Team()])
    end

    return table.Random(painSounds["default"])
end
 
Назад
Сверху Снизу