Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Функция, которая вызыается после загрузки мира

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ледкол

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
23
Пол
У меня есть несколько функций, которые должны вызываться после загрузки мира (game.GetWorld()), иначе они либо не работают, либо вызывают ошибки. Я уже пробовал использовать hook Initialize, но тогда функции вызываются слишком рано. Работает LoadData, но иногда он вызывается повторно, что ненужно. Интересует в основном server hook или share, с клиентом можно ещё выкрутиться
 

Ледкол

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
23
Пол
Написал вот это.
PHP:
function WorldLoad()
    timer.Create("WorldLoading",0,0,function()
        if (game.GetWorld()) then
            hook.Call("WorldLoaded")
            print("World is loaded")
            timer.Remove("WorldLoading")
        end
    end)
end
hook.Add("Initialize","WorldLoad", WorldLoad)
Решило проблему с сервером, но на клиенте в singlplayer'е на SandBox работает, а на nutscript'е - нет.
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Предлагаю использовать хук
InitPostEntity
 

Ледкол

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
23
Пол
Предлагаю использовать хук
InitPostEntity
Вообще теперь не подаёт признаков жизни, но зато нашёл, как можно и без этого обойтись. За хук спасибо, не додумылся, что может быть такое у него название.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу