Yroslav
Пользователь
- Регистрация
- 21 Мар 2017
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 13
- Возраст
- 23
- Адрес
- Ново-Вокзальная, 257Б
- Клан-тег
- QCP
- Пол
- Род занятий
- Programmer
У меня есть скрипт на наложения эффекта Overlay. Он вполне работает, но у меня проблема с работой. Я хотел бы применить данный скрипт, для определенных работ.
Обратите внимание на 21 строку.
Вот код.
local lastTexture = nil
local mat_Overlay = nil
local lp = LocalPlayer()
local function DrawMaterialOverlay2( texture, refractamount )
if ( texture ~= lastTexture or mat_Overlay == nil ) then
mat_Overlay = Material( texture )
lastTexture = texture
end
if ( mat_Overlay == nil || mat_Overlay:IsError() ) then return end
render.UpdateScreenEffectTexture()
// FIXME: Changing refract amount affects textures used in the map/models.
mat_Overlay:SetFloat( "$envmap", 0 )
mat_Overlay:SetFloat( "$envmaptint", 0 )
mat_Overlay:SetFloat( "$refractamount", refractamount )
mat_Overlay:SetInt( "$ignorez", 1 )
render.SetMaterial( mat_Overlay )
render.DrawScreenQuad()
end
local function DrawInternal2()
local overlay = "effects/combine_binocoverlay"
if lp:Team() == TEAM_CPRCT then return end
DrawMaterialOverlay2( overlay, 0.3 )
end
hook.Add( "RenderScreenspaceEffects", "RenderMaterialOverlay", DrawInternal2 )
Обратите внимание на 21 строку.
Вот код.
local lastTexture = nil
local mat_Overlay = nil
local lp = LocalPlayer()
local function DrawMaterialOverlay2( texture, refractamount )
if ( texture ~= lastTexture or mat_Overlay == nil ) then
mat_Overlay = Material( texture )
lastTexture = texture
end
if ( mat_Overlay == nil || mat_Overlay:IsError() ) then return end
render.UpdateScreenEffectTexture()
// FIXME: Changing refract amount affects textures used in the map/models.
mat_Overlay:SetFloat( "$envmap", 0 )
mat_Overlay:SetFloat( "$envmaptint", 0 )
mat_Overlay:SetFloat( "$refractamount", refractamount )
mat_Overlay:SetInt( "$ignorez", 1 )
render.SetMaterial( mat_Overlay )
render.DrawScreenQuad()
end
local function DrawInternal2()
local overlay = "effects/combine_binocoverlay"
if lp:Team() == TEAM_CPRCT then return end
DrawMaterialOverlay2( overlay, 0.3 )
end
hook.Add( "RenderScreenspaceEffects", "RenderMaterialOverlay", DrawInternal2 )