Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблема Проблема с плагином Equipable armor (NS 1.1)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ASHERA

Пользователь
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
19
Клан-тег
OstlandProject
Пол
Мужской
Образец брони
Код:
ITEM.name = "Силовая броня Анклава" -- Имя/название предмета
ITEM.desc = "Общевойсковой комплект силовой брони Анклава!" -- Описание предмета
ITEM.category = "Uniform" -- Категория предмета (используется, в основном, в бизнес-плагине)
ITEM.model = "models/props_c17/SuitCase_Passenger_Physics.mdl" -- «Внешний вид» модели (на уровне чемоданчиков, ящичков, etc.)
ITEM.playermodel = "models/fallout_3/player/enclave_power_armor.mdl" -- «Основной вид» модели (модель персонажа в виде самой же модели (sic!))
ITEM.width = 3 -- Ширина предмета в слоте-инвентаря
ITEM.height = 3 -- Высота предмета в слоте-инвентаря
ITEM.class = "sil_armor_enclave"
ITEM.armorclass = "suit"
ITEM.resistance = {
    [DMG_GENERIC]=.20,
    [DMG_BURN]=.20,
    [DMG_ACID]=.20,
    [DMG_CRUSH]=.02,
    [DMG_FALL] = .02,
    [DMG_BULLET]=.20,
    [DMG_BUCKSHOT]=.20,
    [DMG_BLAST]=.83,
    [DMG_SHOCK]=.83,
}

Идет защита только от падения,а от остального не защищает...
 

My Marlboro

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Пол
Где найти этот плагин? О_О
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Где найти этот плагин? О_О
Приватный. У меня он имеется, пофикшеный без каких либо багов. Возможно выложу сборку, ибо ns 1.1 это дерьмо.
Готово много чего вкусного.
- Одеваемая броня с харками.
- Сейф где игрок хранит вещи и деньги, сейф устанавливается один, не нужно плодить херову тучу сейфов
- Лут при смертие игрока и так же деньги
- Поношенность у брони и оружия. Стреляешь например много, то когда отметка дойдет до 0% оружие/броня сломается
- Понижение аттрибутов если игрок умер.
- Нормальная система голода, написано по старому, но работает нормально с сохранение данных в базу.
- Сохранение хп игрока в базу.
- Выпадение вещей при убийстве NPC
- Зеленые зоны.
- Создание своего отряда (недоработал)
- Кровотечение.
- Крафтинг с повышением аттрибутов когда крафтишь вещь, указывается в рецептах.
- Горячие клавиши для вызова инвентаря, дефолт на кнопку I.
Пиши в стим поделюсь. http://steamcommunity.com/id/meow1337
p.s https://github.com/Heyter/Survival-ns.1.1
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу