Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Фикс Удаляем ЭМО значки из чата [OOC] и [LOOC]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BenRi

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
18
Удаляем ЭМО значки из чата [OOC] и [LOOC]
Опять если вам лень делать самому то скачиваем файл и вставляем
\nutscript\gamemode\core\libs\sh_chatbox.lua [У вас свой путь к файлу!]
Файл - https://yadi.sk/d/3q_owl7e3E6Dqb

Если вам конечно же не лень делать то вот гайд.
1. Заходим в \nutscript\gamemode\core\libs\sh_chatbox.lua [У вас свой путь к файлу!]
2. Дальше - Если у вас nootepad+ то заходим и сверху нажимаем на поиск.
3. Пишем chat.AddText(icon, Color(255, 50, 50), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text) Находим

4. Дальше - Просто копируйте и вставляйте ну или делаем по 2 варианту.
1. Вариант
Код:
-- Save the last time they spoke in OOC.

                speaker.nutLastOOC = CurTime()
            end,
            onChatAdd = function(speaker, text)
                local icon = "icon16/user"
                if (speaker:SteamID() == "STEAM_0:1:34930764") then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:SteamID() == "STEAM_0:0:19814083") then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:IsSuperAdmin()) then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:IsAdmin()) then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:IsUserGroup("moderator") or speaker:IsUserGroup("operator")) then
                    icon = "icon16/user.png"
                elseif (speaker:IsUserGroup("vip") or speaker:IsUserGroup("donator") or speaker:IsUserGroup("donor")) then
                    icon = "icon16/user.png"
                end
                icon = Material(hook.Run("GetPlayerIcon", speaker) or icon)
                chat.AddText(Color(255, 50, 50), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)
            end,
            prefix = {"//", "/ooc"},
            noSpaceAfter = true,
            filter = "ooc"
        })

2. Вариант.
Находим
Код:
    chat.AddText(icon, Color(255, 50, 50), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)

Удаляем из chat.AddText(icon, Color(255, 50, 50) Удаляем icon.
Должно выглядеть так - chat.AddText(Color(255, 50, 50), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)

Еще ток другого формата - http://pastebin.com/KHXhZte8

Ну кажется помог.
kSOOyGo.png
 
Последнее редактирование:

BenRi

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
18
Лучше скачайте и вставляйте в папку libs.
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Хз я сделал так
Код:
        -- Out of character.
        nut.chat.register("ooc", {
            onCanSay =  function(speaker, text)
                local delay = nut.config.get("oocDelay", 10)

                -- Only need to check the time if they have spoken in OOC chat before.
                if (delay > 0 and speaker.nutLastOOC) then
                    local lastOOC = CurTime() - speaker.nutLastOOC

                    -- Use this method of checking time in case the oocDelay config changes.
                    if (lastOOC <= delay) then
                        speaker:notifyLocalized("oocDelay", delay - math.ceil(lastOOC))

                        return false
                    end
                end

                -- Save the last time they spoke in OOC.
                speaker.nutLastOOC = CurTime()
            end,
            onChatAdd = function(speaker, text)
                local usergroups = {
                    ["user"] = "(ИГРОК)",
                    ["superadmin"] = "(ROOT)"
                }
               
                local color = {
                    ["user"] = Color(255,255,255),
                    ["superadmin"] = Color(125,0,125)
                }

                chat.AddText(color[speaker:GetUserGroup()], usergroups[speaker:GetUserGroup()], Color(250, 40, 40), " [OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)
            end,
            prefix = {"//", "/ooc"},
            noSpaceAfter = true,
            filter = "ooc"
        })
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Шикарное оформление гайда
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Вполне себе имеется и следующий вариант:
Код:
onChatAdd = function(speaker, text)
[INDENT]local ooc_color = Color(250, 40, 40)
local custom_color = Color(250, 40, 40)
if (speaker:IsAdmin()) then
[INDENT]chat.AddText(ooc_color, "[OOC] ", speaker, color_white, ": " , custom_color, text)

return[/INDENT]
end[/INDENT]

[INDENT]chat.AddText(ooc_color, "[OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)[/INDENT]
end,
Данный код обводит основной текст игрока/персонажа-администратора в OOC-чате красным цветом.

Выглядит данное примерно следующим образом:
20170215234121_1.png


Вполне себе можно было бы использовать метод if ... then ... else ... end, но метод с return-ом более привлекателен.
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Вполне себе имеется и следующий вариант:
Код:
onChatAdd = function(speaker, text)
[INDENT]local ooc_color = Color(250, 40, 40)
local custom_color = Color(250, 40, 40)
if (speaker:IsAdmin()) then
[INDENT]chat.AddText(ooc_color, "[OOC] ", speaker, color_white, ": " , custom_color, text)

return[/INDENT]
end[/INDENT]

[INDENT]chat.AddText(ooc_color, "[OOC] ", speaker, color_white, ": "..text)[/INDENT]
end,
Данный код обводит основной текст игрока/персонажа-администратора в OOC-чате красным цветом.

Выглядит данное примерно следующим образом:
20170215234121_1.png


Вполне себе можно было бы использовать метод if ... then ... else ... end, но метод с return-ом более привлекателен.
Можно сделать как у меня выше типо tbl = {["admin"] = Color(255,255,255)} тем самым буде меньше коду
tbl[speaker:GetUserGroup()]
 

Scoot

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
27
А почему это сломалось?
 

Hevo

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
17
Возраст
24
Пол
Спасибо!
 

kirill266

Пользователь
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
18
Возраст
24
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу